Форум по книгам Рины Аньярской
Вс, 15.12.2024, 01:36
Доброй ночи,
Гость!
Мюзикл "Три мушкетёра" от арт-группы Fellowship, Москва
| |
Mylady | Дата: Вт, 05.06.2018, 18:12 | Сообщение # 1 |
Библиотекарь
ГлавВред
Группа: Лейб-гвардия
Сообщений: 814
Награды: 67
Статус: В реале
| 3 июня 2018 года я оказалась в московском ДК «Маяк» на постановке «Три мушкетера» от арт-группы «Fellowship».
Меня заранее предупредили, что это стимпанк, что надо забыть напрочь о папе-Дюма, истории, этикете, правилах титулования и прочая-прочая-прочая. Я ехала просто расслабиться, отдохнуть и посмотреть очередную «феерическую дурку» (с) на романтическую тему вокруг дружбы и любви (правда вышло всё совсем не так, но об этом позже). Честно обещала себе не копаться в тексте, не делать анализа пьесы как драматургического произведения. Не вышло. Какой же я литературовед, если не разгляжу главной темы, не вычленю идею, не обнаружу художественные приёмы, использованные для её достижения. Поэтому, пардон муа, анализ будет полный.
Публикация согласована с администрацией портала
Филолог, литературный редактор, литературовед
|
|
| |
Mylady | Дата: Вт, 05.06.2018, 18:17 | Сообщение # 2 |
Библиотекарь
ГлавВред
Группа: Лейб-гвардия
Сообщений: 814
Награды: 67
Статус: В реале
| Труппа В первую очередь хочу сразу сказать, что эти ребята справятся, пожалуй, с любой задачей, которую бы им ни подбросил режиссёр. Стараются, выкладываются и выжимают из себя всё! Каждый артист живёт своей ролью. Никакой халтуры на сцене, никаких реплик на «отвали» – это так радует!
На мой взгляд, современные мюзиклы – это самые сложные театральные постановки из всего спектра возможных спектаклей. Почему? Потому что нужно не только помнить текст и хорошо петь, но уметь двигаться под музыку и в соло-танце, и в ансамбле! А главное – делать это всё одновременно. И ещё так, чтобы зритель не слышал одышку запыхавшихся в танце актёров.
Пусть любители классической оперы со мной не согласятся, но труд артистов мюзиклов посложнее будет. Да, в опере голос артиста должен быть слышен на весь зал без гарнитуры. Там свои условности и особенности, но и шоу на опере нет.
Настоящее современное шоу возможно только в этом прекрасном жанре – лёгком для восприятия, но крайне тяжёлом в исполнении. На мой сугубо зрительский взгляд, труппа с этим прекрасно справляется!
Хореография Я люблю сидеть в центре зала. Поэтому билеты взяла в первые дни продажи – на свои любимые места. Выбрала 12 ряд – моё любимое число.
И не прогадала. Смотреть на сцену было очень удобно: голову не пришлось ни поднимать, ни опускать, а всё действие – как на ладони. Именно такая позиция зрителя даёт возможность охватить действие целиком, увидеть все детали, заметить каждого актёра массовки.
При вопросе друзей, какая из сцен больше запомнилась, я отвечала: «Все массовые»! И «Париж», и «Бал», и «Охота» и «Трактир» – все те сцены, где задействована почти вся труппа, и каждый чётко знает, куда ему пойти, когда замереть, когда подняться. Действие каждого артиста отработано. Действия всего ансамбля чётки и слажены. Хореографу – большая благодарность за такой великий труд!
Отдельное спасибо засцену дуэли в Люксембурге! Очень удачное решение – «остановить время» для дуэлянтов на заднем плане, выводя на передний то одних, то других соперников.
Костюмы и реквизит С учётом того, что ребята сами делали костюмы, хочется похвалить их за это отдельной строкой – не понаслышке знаю, что такое кройка и шитьё исторических деталей одежды и сколько на это уходит сил и средств!
Стимпанк на дамах, хоть и не в кассу для эпохи мушкетёров (сугубо моё мнение, которое никто не исправит), но шить-то его непросто!
Я знаю, что на первых спектаклях куртизанки были одеты так же, как горожанки, что нивелировало разницу между ними, и появлялся закономерный вопрос, почему короткое платье у Констанции? А вот жрицы любви в панталонах – это очень круто! Тому, кто придумал для них такой прикид – отдельное гран мерси. Контекст сразу считывается!
В том же ключе хочется сделать замечание тем валяющимся под ногами кардинала «теням», которые не считались. Кто это? Чёртики? Но без рогов и хвостиков, поэтому, вероятно, нет. В итоге я приняла их за загубленные Ришелье души несчастных гугенотиков, которые тянут его в ад и пугают по ночам. Если в постановке задумано иное, то в следующий раз подчеркните это костюмами. Костюм должен помогать зрителю считывать посыл автора. Как с ночными бабочками).
В этом же смысле удачное решение – наряды короля и королевы,которые сразу отличают их от придворных. Кринолин Анны Австрийской выгодно подчёркивает её статус (небесно-голубое платье – такой приятный отсыл к оригиналу и экранизации 1979 года, что не могло не согреть душу).
А вот француженок, одетых как один в стиле подданных английской королевы Виктории, очень хотелось переодеть! Даже больше, чем удлинить юбки горожанкам. Викторианский наряд в моём сознании вызывал дикий когнитивный диссонанс с действием. Причём я так и не увидела в пьесе логического объяснения необходимости одевать дам именно так – никаких паровых машин на сцене не обнаружилось. Что мешало сделать аристократкам одежду поближе к обозначенной мушкетёрской эпохе, думаю, никто не сможет мне объяснить. Неоправданное следование голландскому оригиналу в данном случае не плюс, а минус постановки.
Зато рубашки на мужской части труппы очень понравились. И шпаги были хороши! Где ребята взяли спортивные клинки с историческими эфесами и гардами – не знаю, но смотрелось это круто!
Плащи, конечно, условно-мушкетерские и условно-гвардейские, без обязательных для католических воинов крестов. Впрочем, почему они именно такие в данном мюзикле, скажу чуть позже в пункте про идею постановки.
Филолог, литературный редактор, литературовед
|
|
| |
Mylady | Дата: Вт, 05.06.2018, 18:26 | Сообщение # 3 |
Библиотекарь
ГлавВред
Группа: Лейб-гвардия
Сообщений: 814
Награды: 67
Статус: В реале
| Вокал В этом смысле я зритель невзыскательный, попадание в ноты – не моя стезя, но силу голоса оценить могу и поставленный от не поставленного отличаю. Но самое главное для меня в песнях – слова. Как аудиал, я хочу понимать, что поёт артист, и понимать дословно, а не только улавливать общую эмоцию.
Зная, что играют в «Маяке» отнюдь не все профи, я и не ждала шаляпиных. Поэтому вдвойне приятно было услышать сильные голоса главных героев.
Из мужчин просто покорил д’Артаньян Павла Четверина –точнейшее попадание в цель и образом, и харизмой, и голосом (несмотря на не юный возраст)! Отдельное спасибо за песню «Папа» – в первый раз слёз сдержать не смогла, во второй держалась, но поняла, что надо ждать третью. И постановка не обманула, не нарушила закона триединства.
Из женских голосов на мои ушки легли королева Анна Людмилы Пурим и Миледи Ольги Павловой. Особенно запомнилась песня на троих с Констанцией (Екатериной Поляковой) – голоса актрис сливались очень красиво! Первый выход Миледи и песня про женскую судьбу с балетом – это было очень феерично! Шоу маст гоу он!
Отлично исполнены все хоровые партии – слышно и понятно было каждое слово.
Что касается остальных исполнителей, тут, к сожалению, не все слова были разборчивы. Часто приходилось догадываться по контексту, о чём речь в композиции.
Очень жаль, что в истеричной партии Кардинала (Юрий Ильин) звук оказался громче голоса артиста, и это сильно мешало. Нет, я понимаю, что основной посыл песни «всех убью, один останусь, помоги мне, Боже, сделать гадость» – по эмоции и танцу и без слов ясно, что хотел сказать нам фанатик-Ришелье. Но лучше бы он пел на немецком тогда Или на латыни. Попытки расслышать хоть что-нибудь не увенчались успехом, а я, повторюсь, люблю понимать, что поёт герой на сцене. Это ни в коей мере не умаляет таланта артиста (который скакал по сцене, пожалуй, больше всех из главных персонажей), но звукорежиссёру и музыкальному руководителю надо продумать, как в условиях «Маяка» сделать эту песню внятной. Тексты композиций в целом доступны для понимания и улавливания смысла на лету, но, увы, незапоминающиеся. Это, конечно, сложности переводного либретто. Жаль, что из мюзикла не вышло хита, который «застрял» бы в голове вечером. Хотите верьте, хотите нет, но, вернувшись домой, пела «У нас в стране на каждый лье по сто шпионов Ришелье».
Фехтование О фехтовании хочется сказать вообще отдельно! Пусть наши питерские артфехтовские снобы считают, что московский артфехт все делает не так, как питерский, а мне понравилось! Отличные стойки, отличные позитуры, отличные отточенные движения! А главное – звон клинков, звучащий как песня для моих избалованных фехтованием ушей. Могу сказать что артфехт на сцене питерского «Мюзик-Холла» (последнее, что я смотрела именно из сценического действия в театре, а не на реконструкциях) выглядел не настолько правдоподобно, как бои в «Маяке»!
Ребята молодцы, низкий поклон вам за это!
На общем фоне фехтующих невозможно не выделить Рошфора в исполнении Виталия Добровольского – остальных, к сожалению, не видела, но этот Рошфор сразу покоряет грацией. Фехтовальщика видно издалека! Я даже не сообразила, что герой Виталия не поёт – когда он фехтует, это затмевает всё на своём пути, даже когда «проигрывает» мушкетёрам.
Думаю, у постановщика боёв ещё есть время научить актёров на главных ролях так же виртуозно владеть клинковым оружием.
Филолог, литературный редактор, литературовед
|
|
| |
Mylady | Дата: Вт, 05.06.2018, 18:35 | Сообщение # 4 |
Библиотекарь
ГлавВред
Группа: Лейб-гвардия
Сообщений: 814
Награды: 67
Статус: В реале
| Идея пьесы Теперь подгребаем к самому главному – собственно действию и его прочтению на сцене.
Сразу скажу, я бы предпочла смотреть оригинальный отечественный мюзикл, а не переводной голландский, в котором есть куча нюансов, непереводимых на наш язык, непонятных нашему зрителю и вообще ненужных в этой истории. Потому что история-то оказалась вовсе не о дружбе.
Первое появление д’Артаньяна с криками трактирщицы «уходи, гугенот» мгновенно вызвали ассоциации со священными войнами между католиками и протестантами и, следовательно, другим произведением Дюма, которое целиком и полностью посвящено этой теме – «Королевой Марго». Периодически так и хотелось спросить – мы точно на «Трёх мушкетерах» сегодня сидим?
Тема «католики плохие, кардинал фанатик, церковь – это плохо» превалировала и шла красной нитью во всех сценах мюзикла вплоть до отравления Констанции. Миледи травит её непотому, что ей хочется насолить д’Артаньяну или бедная кастелянша королевы перешла дорогу ей лично. Вовсе нет.
Миледи-атеистку, которая закономерно разочаровалась в милосердии и нравственности церковнослужителей, а следовательно – и всей религии, раздражает поведение этой «девочки», которая посмела быть счастливой в жестоком мире, где самой-то Миледи уже сполна пришлось хлебнуть горя, стыда и унижения. Констанция смеет молить Бога о помощи и защите, смеет надеяться на него и верить в то, что он непременно поможет д’Артаньяну вернуть королеве колье, и все будет хеппи-энд. Но яд, спрятанный в «узкой тропке меж двух холмов» (с) в декольте Миледи, уже приготовлен.
Шпионка отравит кастеляншу только из вредности: ты,наивная дурочка, веришь в то, что кому-то там сверху есть дело до твоих слёз? Да я сейчас одним движением руки пресеку твою жизнь, и никто тебе не поможет! Вот и вся песня.
Таким жестом Миледи сама себе доказывает,что она «бяка-бяка» и демонстрирует Констанции, что вера её – это пустая блажь, что судьбу человек может строить только сам. В связи с этим вспоминаем первое появление Миледи и строки её песни: «Сюжет судьбы я изменю – станет, как хочу».
А что это всё означает? Только одно – протестантская идея«человек сам строитель своей судьбы, сам себе прощатель и сам себе судья» возносится авторами сценария во главу угла. И вся пьеса подчиняется уже вовсене идее «друг за друга мы горой, один за всех и все за одного».
Нет, основная идея постановки: католицизм - это плохо, это фанатичное служение бессмысленной идее смертоубийства ради «высоких целей». Это «насилие народа днём и ночью» во всех смыслах этого слова, ведь из мизансцены первого разговора Миледи и Ришелье ясен и прозрачен намёк на то, кто именно обесчестил девицу в 15 лет. Вокруг кардинала лишь страх, лесть, шпионаж, кровь, война и похоть. Таким католицизм свойственно видеть именно крайне левым протестантам, а мы ведь помним, кто создатели мюзикла.
И одно из доказательствтого, что идея в пьесе - не дружба спасает, а вера в себя – это молитва д’Артаньяна, обращённая к биологическому отцу, а не к Христу, и мотив композиции «Папа», который звучит в финальной дуэли с Рошфором, после чего кардинала и Рошфора отправляют под домашний арест.
Именно в протестантской традиции считается, что человек может надеяться только на себя, а помогают ему в жизненном пути только духи предков. Протестанты отрицают фетишизм церкви, наложение креста и тайну исповеди. Они отрицают святых (вспомните, как миледи использовала статуэтку Девы Марии) и их помощь простым смертным. В их понимании людям могут помогать только духи предков. Именно поэтому главный герой молит о помощи отца: помоги, направь, подскажи! И у него всё получается. А кардинал, сколько бы ни обращался в своих молитвах к Небесному отцу, остаётся в проигрыше. И страшилки ему по ночам снятся как доказательство того, что он виновен в куче преступлений, сколько бы ни отмаливал их.
Идея эта, признаюсь, прочиталась не сразу. В голове не складывались нестыковки поведения персонажей (например, почему Бекингем-эгоист не хотел отдавать подвески, с какого перепугу королева-католичка просит его остановить войну и какого черта она вообще доверилась кардиналу). Но минут через 40 после просмотра, при обсуждении с друзьями уместности композиции «Папа» в мюзикле и её звучании в финальной дуэли, меня просто осенило. Я поняла весь смысл этой «феерической дурки», в которой голландцы под маской старой избитой темы пытаются донести до зрителя совершенно иную мысль… (весьма спорную, надо сказать, но это уже отдельный разговор). И тогда всё стало на свои места, вопросы по фабуле отвалились, пазлики сложились.
Правда, так и остался вопрос к авторам: зачем было брать именно трёх мушкетеров и настолько перевирать мотивы и поступки героев? Для такой цели больше подходит «Королева Марго» всё-таки.
Но, повторюсь, это вопрос не к труппе Fellowship. Полагаю, ребята, которые не воспринимают действие целиком из-за своей вовлечённости в него, поскольку играют каждый свою линию, даже не подозревают, в какую церковную интригу они оказались втянуты ;).
Отсюда и «косяк» с наложением креста – когда кардинал крестит зал слева направо, а для зала это справа налево! И это ни разу не католический крест!
Конечно, голландцам без разницы, как крестить и как креститься– они вообще отрицают необходимость этого жеста в церкви, потому не заморачиваются. Но выглядит это смешно: главный священник в католической Франции – засланный гугенот))) Поэтому на вопрос Ришелье к королю: «Вы хотите, чтобы Франция осталась католической?» так и хотелось ответить: «Она уже протестантская с благословения твоего Высокопреосвященства».
Косяк с крещением всё-таки, надеюсь, будет учтён режиссёром, и кардинал станет католиком так же, как королева и Миледи, которые крестились правильно.
Филолог, литературный редактор, литературовед
|
|
| |
Mylady | Дата: Вт, 05.06.2018, 18:36 | Сообщение # 5 |
Библиотекарь
ГлавВред
Группа: Лейб-гвардия
Сообщений: 814
Награды: 67
Статус: В реале
| Фабула Как я уже отметила выше, фабула критично отличается от романа Дюма. Я бы даже сказала, она не имеет к нему никакого отношения (это при довольно большой идентичности сюжета).
В исходнике читаем: Юный гасконец, томимый мечтою о королевской гвардии, едет в Париж, чтобы стать мушкетером. Ему встречается любовь и три верных друга. Конечно, он находит и врага в лице Рошфора, которому покровительствует кардинал – первый министр страны, управляющий Францией вместо короля. Королева в тайне от мужа переписывается со своим братом – испанским королем, подстрекая его поддержать военные действия Англии, которая помогает французской гугенотской столице Ла-Рошели стать независимой. Возлюбленная гасконца – верная служанка королевы – затягивает юношу в интригу, прося помощи, и пылкий молодой человек оказывается пешкой в игре сильных мира сего. Три его друга ввязываются в авантюру только из-за желания насолить кардиналистам, которых априори не любят. В итоге за свою дерзость гасконец теряет возлюбленную. Кардинал лишается лучшей шпионки, которая всё-таки успевает сыграть главную роль – подослать к английскому министру убийцу. Ла-Рошель остаётся французской.
И сравните с тем, что читается в фабуле голландских трёх мушкетёров: Юный гасконец едет в Париж томимый мечтою о королевской гвардии, встречает там любовь и трёх друзей. Но Париж, как и всю страну, днём и ночью насилует фанатик-кардинал, который мечтает только о второй Варфоломеевской ночи и священной войне, в которой нужно вырезать всех гугенотов. Кардинал подстрекает королеву послать курьера в Англию к министру, чтобы он не поддерживал гугенотскую столицу Франции Ла-Рошель. Пользуясь доверчивостью королевы, Ришелье составляет искусный заговор (зачем – не совсем понятно). Верная служанка королевы, она же возлюбленная гасконца, просит его о помощи. Юноша отправляется в Англию со своими друзьями – бывшими сослуживцами отца, которые жутко не любят фанатичного кардинала и чётко разделяют веру и церковь. Во всех делах гасконцу помогает дух отца, поэтому он выходит победителем. Король наказывает кардинала, честь королевы восстановлена, клевета с неё снята. Ла-Рошель остаётся французской.
Теперь понятно, что такие мушкетёры просто не могут носить плащи с крестами)) как скрытые протестанты. Но вот кардиналистам в контексте пьесы можно было бы крестов наляпать на все места, раз уж католики такие плохие.
Филолог, литературный редактор, литературовед
|
|
| |
Mylady | Дата: Вт, 05.06.2018, 18:37 | Сообщение # 6 |
Библиотекарь
ГлавВред
Группа: Лейб-гвардия
Сообщений: 814
Награды: 67
Статус: В реале
| Образы Как и было ясно изначально, каноном в постановке и не пахнет, поэтому, избегая пресловутого сравнения, просто охарактеризуем то, что показали нам артисты.
Д’Артаньян – пылкий, молодой, наивный, простой, как три экю мелочью.
Констанция – юная и неискушенная девушка, мечтающая о большой и чистой любви, которой не хватило фантазии, что она может освободиться от рабства «винных дел мастера» Бонасье, когда стала любимой служанкой королевы.
Атос – меланхоличный романтичный влюбленный-страдалец, сам себе пытающийся доказать, что вырвал из сердца образ любимой жены, с которой он не объяснился сгоряча.
Портос – самый адекватный из трёх мушкетеров, который говорит по делу и осаживает Атоса.
Арамис – местный казанова, посматривающий в сторону сутаны,потому что к ней женщины липнут, но не сливающий в один котел церковников и веру.
Миледи – обиженная жизнью девочка, которая пытается выслужиться за счет шпионажа, выпросить никому не нужную индульгенцию (но протестанты этого слова не знают, поэтому оно не звучит в постановке ни разу). Сама себе и окружающим пытается доказать, что она стервь страшная, но в то же время мечтает о простой семейной жизни с любимым, а не об интригах и политических приключениях.
Рошфор - бедный одноглазый лейтенант, который из кожи вон лезет, чтобы продвинуться по карьерной лестнице, а всё в лейтенантах ходит. Не может простить папаше д’Артаньяна ранения в глаз, не любит свою конкурентку Миледи, но находится на хорошем счету у Ришелье, впрочем повышения ему это не приносит всё равно.
Ришелье – просто фанатик.
Король – ребёнок, который пытается показать подданным, что он король.
Королева – женщина, мечтающая о любви. Очень напомнила королеву из фильма «Дон Сезар Де Базан».
Бекингем – махровый эгоист, который любит жизнь во всех её проявлениях и терпеть не может отказов.
Филолог, литературный редактор, литературовед
|
|
| |
Mylady | Дата: Вт, 05.06.2018, 18:39 | Сообщение # 7 |
Библиотекарь
ГлавВред
Группа: Лейб-гвардия
Сообщений: 814
Награды: 67
Статус: В реале
| Фейспалм Меня, как человека, который неплохо знает историю Европы 17 века, просто убивали нестыковки с реальностью. Поэтому хотелось пометить действие маркером «Альтернативка». Некоторые острые моменты, которые противоречат фактам, напишу, просто потому что не могу не написать
- Анна Австрийская не была знакома с Бекингемом до 1625 года, поскольку познакомилась с ним только на свадьбе своей невестки принцессы
Генриетты Марии и английского короля Карла I. - Анна Австрийская вела политическую переписку с братом,желая, чтобы он напал на Францию вместе с Англией.
- Анна Австрийская никогда не любила мужа.
- Ришелье не был фанатиком.
- Ришелье должен креститься и крестить по-католически.
- Перед дамой мужчина опускается на левое колено, перед сюзереном– на правое.
- Прикасаться к французской королеве имеет право только французский король и пара приближенных к ней камеристок. Сорвать с королевы деталь одежды
не имеет права никто.
Но, как уже сказано неоднократно выше – это всё голландцы-засранцыпридумали. С них и спрос.
Филолог, литературный редактор, литературовед
|
|
| |
Mylady | Дата: Вт, 05.06.2018, 18:42 | Сообщение # 8 |
Библиотекарь
ГлавВред
Группа: Лейб-гвардия
Сообщений: 814
Награды: 67
Статус: В реале
| Постановка Претензий к локализации постановки «Трёх мушкетёров», которая развернулась на сцене «Маяка», лично у меня никаких нет. Команда выжала из тех обстоятельств, в которых работала, абсолютно всё, что могла.
Мизансцены выстроены и красиво, и грамотно. Каждое действие продумано. Кто и как художественно или тайно убирает реквизит и трупики со сцены – тоже.
Очень хорошо смотрелся балаган, в котором раскрывалась суть истории, а конферансье Владимир Погонец – просто покоряет зал своей энергетикой за те считанные минуты, что находится на сцене.
Понравилось, что частично артисты выходят в зал – сейчас интерактивность приветствуется всеми современными театрами.
Отдельное гран-мерси за МАЧТУ! Это было нечто! Сцена в проливе – экшен-экшен, хоть и понимаешь, что никуда герой не денется и поплывет до Англии пусть даже на обломках корабля. Но когда мачта падала, реально было страшно за актёров, которые изображали матросов.
Понятно, что наблюдается острая нехватка мужчин-фехтовальщиков, поэтому девочки играют гвардейцев и мушкетёров. Впрочем, женственность движений только украшает бои. И это не минус, это особенности реальных условий, в которых живёт труппа. Но всё равно желаю, чтобы в команде появились постоянные фехтовальщики!
Прекрасное музыкальное сопровождение, которое не давит на уши. Небольшое замечание – очень сильно было видно человека за клавишами, вероятно, звукорежиссёра. Меня это нисколько не смущало, а вот все друзья отметили, что кусочек пиджака с карманами, выглядывающий из-за ширмы, как-то не смотрелся на фоне Парижа))
Подводя черту, скажу просто: спасибо Fellowship за приятный вечер, лёгкий отдых и повод для двухдневных дискуссий со знатоками мушкетёрской тематики, дюманофилами и театраломанами о том, что вы сделали в 2018 году! Если о вас говорят, значит, зритель не остался равнодушным! Вы все молодцы!
Филолог, литературный редактор, литературовед
|
|
| |
angelic-n | Дата: Вт, 05.06.2018, 21:17 | Сообщение # 9 |
Главный библиотекарь
Супердобрый Модератор, пока не разозлишь!
Группа: Министры
Сообщений: 1251
Награды: 227
Статус: В реале
| Mylady,
Не верь, что жизнь одна! Жизней много!(с)
|
|
| |
Mylady | Дата: Вт, 05.06.2018, 22:28 | Сообщение # 10 |
Библиотекарь
ГлавВред
Группа: Лейб-гвардия
Сообщений: 814
Награды: 67
Статус: В реале
| angelic-n, полдня писала!
Филолог, литературный редактор, литературовед
|
|
| |
Ольганиус | Дата: Вт, 05.06.2018, 23:48 | Сообщение # 11 |
Внимательный Читатель
Менестрель
Группа: Пэры (бета-ридеры)
Сообщений: 61
Награды: 37
Статус: В реале
| Mylady, спасибо огромное!
"Но поёт соловей на рассвете потому лишь, что солнцу он рад" (с)
|
|
| |
Korsak | Дата: Ср, 06.06.2018, 00:29 | Сообщение # 12 |
Архивариус
Не ангел, но Хранитель!
Группа: Аньяры
Сообщений: 597
Награды: 129
Статус: В реале
| Цитата Mylady ( ) В первую очередь хочу сразу сказать, что эти ребята справятся, пожалуй, с любой задачей, которую бы им ни подбросил режиссёр У меня возникла крамольная мысля замахнуться на Вильяма нашего Шекспира допинать "Нереальную дружбу"))
Вы имеете право на свою гражданскую позицию. Другое дело, что за неё вы лишитесь головы (с)
|
|
| |
Mylady | Дата: Ср, 06.06.2018, 00:49 | Сообщение # 13 |
Библиотекарь
ГлавВред
Группа: Лейб-гвардия
Сообщений: 814
Награды: 67
Статус: В реале
| Korsak, я думаю, автор не будет против если, конечно, ты займешься драматургией сам
Филолог, литературный редактор, литературовед
|
|
| |
Korsak | Дата: Ср, 06.06.2018, 11:52 | Сообщение # 14 |
Архивариус
Не ангел, но Хранитель!
Группа: Аньяры
Сообщений: 597
Награды: 129
Статус: В реале
| Цитата Mylady ( ) если, конечно, ты займешься драматургией сам Куда ж я денусь) Но с меня только текст XD
Вы имеете право на свою гражданскую позицию. Другое дело, что за неё вы лишитесь головы (с)
|
|
| |
Mylady | Дата: Ср, 06.06.2018, 15:28 | Сообщение # 15 |
Библиотекарь
ГлавВред
Группа: Лейб-гвардия
Сообщений: 814
Награды: 67
Статус: В реале
| Korsak, с подводной лодки, ага.
Филолог, литературный редактор, литературовед
|
|
| |
Мирра | Дата: Ср, 06.06.2018, 20:07 | Сообщение # 16 |
Фанат
Командир Райт
Группа: Пэры (бета-ридеры)
Сообщений: 707
Награды: 87
Статус: В реале
| Откровенно не понимаю, зачем ставить заезженные темы с "новыми" смыслами.
Я - Почётный оратор Альтернативных миров. Попробуй меня переговорить!
|
|
| |
Rina-Anyar | Дата: Чт, 07.06.2018, 15:45 | Сообщение # 17 |
Архивариус
Писатель
Группа: Аньяры
Сообщений: 435
Награды: 75
Статус: В реале
| Mylady, спасибо за подробный рассказ и рекомендацию арт-группы. Теперь все вопросы к Korsak'у, поскольку драматург у нас он. А я всего лишь романист.
Дверь в другую реальность
|
|
| |
Андромеда | Дата: Пт, 08.06.2018, 10:29 | Сообщение # 18 |
Эксперт
Второй Белинский
Группа: Магистры
Сообщений: 1005
Награды: 105
Статус: В реале
| Mylady, ох Вы и копнули!!!
С уважением, Второй Белинский
|
|
| |
Mylady | Дата: Пт, 08.06.2018, 13:04 | Сообщение # 19 |
Библиотекарь
ГлавВред
Группа: Лейб-гвардия
Сообщений: 814
Награды: 67
Статус: В реале
| Андромеда, это я могу, да))
Филолог, литературный редактор, литературовед
|
|
| |
Ольганиус | Дата: Пт, 08.06.2018, 19:16 | Сообщение # 20 |
Внимательный Читатель
Менестрель
Группа: Пэры (бета-ридеры)
Сообщений: 61
Награды: 37
Статус: В реале
| Цитата Мирра ( ) Откровенно не понимаю, зачем ставить заезженные темы с "новыми" смыслами. Интересно ведь сделать "по-новому")) Наша арт-группа взялась за это, потому что руководству понравился музыкальный материал)
"Но поёт соловей на рассвете потому лишь, что солнцу он рад" (с)
|
|
| |
Korsak | Дата: Сб, 09.06.2018, 15:39 | Сообщение # 21 |
Архивариус
Не ангел, но Хранитель!
Группа: Аньяры
Сообщений: 597
Награды: 129
Статус: В реале
| Rina-Anyar, ничего, зато проследишь, чтоб после ужимания материала для сцены смысл не пострадал)
Вы имеете право на свою гражданскую позицию. Другое дело, что за неё вы лишитесь головы (с)
|
|
| |
Сегодня форум посетили:
|