>
Аннотации к книгам Рины Аньярской: Хроники XVII века"

Аннотации и отзывы


Главная » Аннотации » Кусочки » Хроники XVII века

Цикл книг «Хроники XVII века. Наследие»
27.03.2017, 12:58

XVII век – время балов и маскарадов, отважных рыцарей и прекрасных дам, дуэлей и турниров, интриг и заговоров. Всё это окружает Малый двор единственной дочери английского короля. Её конкурентка – первая леди – с каждым днём всё больше и больше укрепляет власть с единственной целью: сесть на трон самой.

Наследная принцесса чаще других становится эпицентром политической жизни королевства. Тайные прогулки по Лондону с целью лучше узнать свой народ заканчиваются встречей с бродячими бандитами и отважными рыцарями.

Узел интриг, который плетёт вокруг трона первая леди, постепенно смыкается вокруг неё самой: подкупленные разбойники предают огласке августейшее имя, а принцесса защищает преступников, чтобы спасти от виселицы. Причины такого поведения наследницы для большинства остаются тайной.

Первая леди внезапно для всех теряет интерес к политике, и в то же время на острове появляется престарелый немецкий князь, претендующий на руку дочери короля…

Выйти из самой запутанной ситуации с честью, не потерять женского достоинства и сохранить жизнь любимым и близким - непростая задача, которая ложится на хрупкие девичьи плечи двух наследниц одного трона.

Все отзывы.
Скачать.книги.

Категория: Хроники XVII века | Добавил: Rina-Anyar (27.03.2017)
Просмотров: 2185 | Комментарии: 133 | Теги: 17 век, наследие, кусочки | Рейтинг: 4.4/7
Всего комментариев: 1331 2 »
avatar
0
1 Смарточка103 • 12:51, 09.07.2017
Мужчины на зелёном фоне не очень-то похожи на разбойников biggrin а судя по тому, что у брюнета шпага висит справа, это Джером love
avatar
0
2 Rina-Anyar • 13:21, 10.07.2017
Да, слева на картинке - это Остин Вендер )
avatar
0
3 Смарточка103 • 14:29, 11.07.2017
Я знала-знала! smile Только тут он лохматый очень, но в целом похож!
avatar
0
6 Мирра • 21:49, 05.08.2017
Вижу, леди Смарт - поклонница валлийца?
avatar
1
10 Смарточка • 13:20, 14.08.2017
Да, и очень горячая smile
avatar
0
13 Мирра • 15:05, 14.08.2017
Хоть кто-то разглядел в поэте душу  snap
avatar
1
14 Смарточка • 15:12, 14.08.2017
Уж в нем-то она сразу видна smile
avatar
0
17 Дама_из_замка • 13:56, 15.08.2017
Скажите, где-нибудь можно почитать ваш отзыв о книге и героях?
avatar
1
24 Смарточка • 21:05, 16.08.2017
В анонсах, под первой книгой.
avatar
0
65 Дама_из_замка • 11:28, 14.09.2017
Спасибо.
avatar
0
4 Марго • 14:58, 22.07.2017
Таки их восемь...
avatar
0
5 Rina-Anyar • 21:19, 24.07.2017
Три части по 8 книг в каждом веке.
avatar
0
55 Марго • 11:44, 13.09.2017
Ой, а почему тогда на сайте издательства говорится про три книги?
Или три части это и есть три книги?
avatar
0
56 Rina-Anyar • 20:43, 13.09.2017
Это мы с Вами уже обсудили в другом месте)
avatar
4
7 Мирра • 21:51, 05.08.2017
Я бы порекомендовал 17 век всем тем, кто любит эту эпоху, а не стилизацию под нее. всем тем, кто вырос на "мушкетерах" и "гардемаринах", для кого слово "честь" не пустой звук.
Здесь есть чему поучиться, есть за кого переживать. И пусть кончится не всё хорошо, как поется у Наджиева, но именно так, как могло быть в Ту Эпоху.
avatar
0
8 Rina-Anyar • 14:35, 06.08.2017
Спасибо!
avatar
0
11 Смарточка • 13:22, 14.08.2017
Кончится не хорошо? surprised но как же так?
avatar
1
12 Мирра • 15:03, 14.08.2017
"как-как"... Это же не сказка а исторические хроники времен 17 века. где вы видели, чтобы в то время все хорошо кончалось, если на пятки наступают заговорщики?
avatar
0
15 Смарточка • 15:13, 14.08.2017
Блин, как-то не хочется, чтобы герои повторили судьбу ля Моля и Коконаса....
avatar
1
28 Модератор • 19:35, 18.08.2017
Не переживайте, никаких Ла Молей не ожидается. В Кусочках все-таки уже не  времена Инквизиции.
avatar
0
30 Смарточка • 19:40, 18.08.2017
Вы меня прямо успокоили! А то пока дождешься ответа от господина Мирра....
avatar
2
35 Rina-Anyar • 17:55, 19.08.2017
Он человек занятой и приходит не каждый день. Но простим ему такую малостью, как неоперативность в ответах.
avatar
1
37 Модератор • 11:31, 20.08.2017
Или у него что-то с уведомлениями или господин Мирра ОЧЕНЬ сильно занят. ему тут столько вопросов уже задано...
angry
avatar
0
39 Мирра • 19:57, 21.08.2017
"Считайте, что мне очень стыдно" (с) Райт
avatar
0
43 Rina-Anyar • 22:16, 21.08.2017
А-ха-ха-ха)))
specool
avatar
0
51 Модератор • 20:09, 09.09.2017
Вот знаешь. кого цитировать!
avatar
2
60 Мирра • 07:45, 14.09.2017
Знаю, за кого мне битым не быть
biggrin
avatar
1
76 Rina-Anyar • 14:52, 17.09.2017
Всё с тобой понятно)
avatar
0
18 Дама_из_замка • 13:58, 15.08.2017
А можно чуть более подробно о стилистике и сюжете? Насколько предсказуемо, узнаваемо? Насколько похоже на Дюма?
avatar
3
23 Мирра • 14:59, 15.08.2017
С Дюма не вижу пересечений, ну разве что века где-то рядом с любимой эпохой Мэтра. повтора "Трех мушкетеров" или "Королевы Марго" не ждите.
По сюжету - всегда непредсказуемые повороты и даже, казалось бы, вполне стандартные действия персонажей приводят к каким-то неожиданностям или. вернее, нежданчикам.

Персонажи раскрываются постепенно, чем интригуют. Нет такого, что сразу дается оценка героя и читатель должен ее принять на веру.
Чтобы оценить стилистику, достаточно прочесть демо-версию первого дня Хроник. Или на сайте, где продается книга, ознакомиться с кусочками "Кусочков".
avatar
1
31 Дама_из_замка • 23:42, 18.08.2017
Спасибо за полноценный ответ
avatar
0
40 Мирра • 19:57, 21.08.2017
Рад стараться, сударыня!
avatar
3
9 Mylady • 16:43, 10.08.2017
Противопоставление двух девиц - основа основ, как я поняла.
Но самое интересное, что у  рыженькой - один соратник, а у блондинки - два.
avatar
1
21 Модератор • 14:54, 15.08.2017
У блондинки их гораааздо больше wink
avatar
1
25 Mylady • 18:35, 18.08.2017
Я уже поняла - 40 человек surprised
avatar
0
27 Модератор • 19:24, 18.08.2017
Да, именно так!
avatar
3
16 Дама_из_замка • 13:55, 15.08.2017
Я наткнулась на роман в плей-маркете, поняла, что не знаю автора. Решила наугад набрать в интернете. Удивлена, что нашла такой подробный сайт! Здесь, оказывается, даже не одна книга и не три, а больше... интересно. Хотелось бы почитать отзывы тех, кто уже ознакомился с романом сам.
avatar
0
19 Мирра • 14:21, 15.08.2017
Мадам, отзывы можно смотреть под анонсами и в ленте новостей - под конкретными персонажами. Смотря что вас интересует!
avatar
1
20 Дама_из_замка • 14:25, 15.08.2017
Спасибо, уже начала.
avatar
0
22 Модератор • 14:55, 15.08.2017
Спасибо за оценку нашего ресурса!

Да, сайт мы делаем с любовью, чтобы читателям было легко ориентироваться в Альтернативных Мирах Рины Аньярской.
Спрашивайте - мы подскажем!
avatar
1
32 Дама_из_замка • 23:46, 18.08.2017
Хорошо, спасибо.
avatar
1
26 Mylady • 18:37, 18.08.2017
Я прочитала вчера. Под впечателением и жду, что будет с главными героями дальше, когда настанет час расплаты. Что-то мне подсказывает... не все там  будет тихо, с назначенным судом над бандитами...
avatar
1
29 Модератор • 19:36, 18.08.2017
Нет ощущения, что оборвано на полуноте?
avatar
2
48 Mylady • 20:49, 07.09.2017
Отнюдь, было ощущение, что закончилась сказка и начинается быль.
avatar
0
50 Rina-Anyar • 23:31, 07.09.2017
Ой, как верно сказано!
avatar
2
70 Mylady • 10:18, 15.09.2017
Как прописано, так и прочитано  deal 
Фраза Ирены о том, что закончилось истинное счастье и больше никогда не будет дружба такой, как была 10 дней подряд, глубоко запала в душу.
avatar
0
83 Rina-Anyar • 15:10, 17.09.2017
Этот момент еще и в лирике есть.... Ну очень сильно спето!
avatar
0
88 Mylady • 17:19, 19.09.2017
Под лирикой что имеется в виду? То, что в разделе "Музыка"? Там очень мало выложено.
avatar
1
89 Rina-Anyar • 19:42, 19.09.2017
Да, именно это.
avatar
1
52 Модератор • 20:09, 09.09.2017
Класс! Спасибо за ответ!
avatar
1
71 Mylady • 10:18, 15.09.2017
Пожалуйста. Я люблю пофилософствовать  dry
avatar
1
91 Модератор • 20:54, 19.09.2017
Тогда Вы пришли по адресу wink
avatar
1
107 Mylady • 19:36, 22.09.2017
Это я уже поняла.
avatar
0
123 Модератор • 20:08, 30.09.2017
smile
avatar
0
59 Мирра • 07:43, 14.09.2017
Согласен - грань сказки и были именно в первой. А в пятой грань беззаботного детства и суровой взрослой жизни.
avatar
0
72 Mylady • 10:19, 15.09.2017
Сударь, вы знаете откровенно больше меня, это нечестно  cool
avatar
0
74 Мирра • 07:18, 16.09.2017
Я могу рассказать кратко о содержании всех оставшихся книг. Но автор меня линчует за это...
avatar
0
77 Rina-Anyar • 14:52, 17.09.2017
Женя....
butcher admin
avatar
0
84 Мирра • 18:23, 17.09.2017
Молчу, молчу... Как Дешторнак!
avatar
1
85 Rina-Anyar • 20:26, 17.09.2017
Вот будьте так любезны, сударь! Я кого-то лично просила не спойлерить.
deal
avatar
0
87 Mylady • 17:17, 19.09.2017
Послушайте, Эжен, не надо таких жертв!
avatar
0
94 Мирра • 10:07, 20.09.2017
Миледи, да я бы рад за Вас в огонь и воду, поверьте.
Но автор приказал молчать, как Дешторнаку. А с этим автором спорить я желания не имею.
avatar
0
108 Mylady • 19:37, 22.09.2017
"Обоих в омут и конец"?  biggrin 
Давайте не будем о грустном  wink
avatar
1
110 Ольганиус • 10:41, 23.09.2017
Друзья, скажу Вам честно, это не то произведение, где стоит бежать вперед, чтобы узнать, чем все закончилось. Каждая книга важна, как кусочек пазла для полной картины, для глубины проникновения. Пишу со знанием дела, так как очень жалею, что некоторые детали ускользнули из моего внимания из-за скорости чтения (((
avatar
0
111 Mylady • 20:24, 23.09.2017
Ольганиус, совет принят к сведению  wink 
Но я и по жизни не торопыжка, слава богу!
avatar
2
113 Ольганиус • 23:33, 23.09.2017
Mylady, и это замечательно! Тогда у Вас больше шансов с первого круга погрузиться и проникнуться smile
avatar
1
122 Mylady • 18:04, 28.09.2017
Я люблю окунаться в книги, есть такое.
avatar
1
117 Мирра • 15:03, 24.09.2017
Мне повезло, я сразу знал концовку. Но не знал, как герои дойдут о жизни такой. И поэтому следил за ними, помня, кто будет жив, а кто не очень, и кто с кем останется в итоге.
avatar
1
118 Ольганиус • 00:02, 25.09.2017
Я знала что не будет хэппи-енда. Но при этом я навоображала всяких ужасов, и была приятно удивлена тем, что Сага оказалась светлой, несмотря ни на что))
avatar
0
124 Мирра • 18:25, 02.10.2017
И снова возвращаясь к теме средневекового самопожертвования, которая тут уже не раз поднималась летом, скажу - в любой жертве должен быть смысл. Иначе это выходит какое-то издевательство над персонажем.  Убивать ради того, чтобы убивать - это насилие над героями. deal И часто неоправданное.
Вспомните Гюго - у него 99% книг именно так выстроены. Он оправдывал свои жертвы темной эпохой и несовершенным царским строем. Ок, гугл, пусть так. Закроем глазки и прокатимся до многотомника "Отверженных", где всё уже не так плохо под занавес, ибо революция пришла - гип-гип ура (черт бы ее подрал!!!). Сей автор имеет право на свою идею, но мы её не разделяем, а это другой вопрос.
А в "Наследии" на дворе уже 17 век. Ни разу не темное средневековье.
Мы же не ужастик про инквизицию все-таки читаем. cry
avatar
2
116 Мирра • 15:02, 24.09.2017
Не буду, не буду! Я же пообещал геройски выжить в неравном бою с искушением проболтаться.
avatar
0
121 Rina-Anyar • 23:52, 27.09.2017
biggrin
avatar
0
90 Модератор • 20:53, 19.09.2017
Так и было (с)
avatar
0
33 Дама_из_замка • 23:50, 18.08.2017
Я планирую в выходные начать.. все-таки 200 страниц...
avatar
0
34 Rina-Anyar • 17:53, 19.08.2017
Приятного прочтения!
avatar
1
36 Дама_из_замка • 18:18, 19.08.2017
Спасибо, действительно, приятно!
avatar
0
38 Модератор • 11:32, 20.08.2017
Делитесь впечатлениями, как дочитаете до конца wink
avatar
2
42 Дама_из_замка • 22:04, 21.08.2017
Дочитала, в раздумьях.... и что же теперь? Судьба сразу стольких людей враз переменилась.
avatar
0
44 Rina-Anyar • 22:51, 21.08.2017
На то это и роман.
avatar
0
45 Мирра • 20:35, 23.08.2017
По всему видно, книга не оставила Вас равнодушной, мадам.
avatar
1
46 Дама_из_замка • 22:56, 24.08.2017
Да уж, заинтриговала!
avatar
0
47 Мирра • 23:09, 26.08.2017
Тогда присоединяйтесь к ожидающим выхода второй книги!
*подвинулся на скамеечке*
avatar
0
66 Дама_из_замка • 11:30, 14.09.2017
Я смотрю, тут уже третью ждут.
avatar
0
53 Модератор • 20:10, 09.09.2017
Судьба - это вообще один из лейт-мотивов саги.
avatar
1
61 Мирра • 07:46, 14.09.2017
Да. точно.
Помним же: судьба ты судьба моя, кто меня наказал тобой... (с)
avatar
1
67 Дама_из_замка • 11:51, 14.09.2017
Понятно
avatar
1
79 Rina-Anyar • 14:57, 17.09.2017
Да-да, именно оттуда)))
avatar
0
92 Модератор • 20:57, 19.09.2017
Помним-помним serenade 
(а Казаченко сейчас икается)
avatar
0
93 Мирра • 10:05, 20.09.2017
Чего ему икать? У него своих забот по горло, с его двумя женами-то.
avatar
1
101 Модератор • 18:16, 21.09.2017
Давайте не будем обсуждать личную жизнь артиста. Это его дело.
avatar
0
41 Мирра • 20:01, 21.08.2017
Миледи, не томите душу, мы ждем отзывов!
avatar
0
49 Rina-Anyar • 23:30, 07.09.2017
Иди в анонсы - Миледи там уже отписалась.
avatar
0
58 Мирра • 07:42, 14.09.2017
Это я что-то пропустил, балбес.
avatar
0
78 Rina-Anyar • 14:53, 17.09.2017
Бывает)
avatar
0
69 Mylady • 10:17, 15.09.2017
Простите, я почему-то Ваше сообщение не видела.
avatar
1
54 Андромеда • 11:31, 13.09.2017
Я случайно наткнулась в ленте подруги на книгу Рины Аньярской. В выходной было немного времени, решила почитать - попросила epab "погонять". Первую часть прочла на одном дыхании и сразу сказала вторую. Теперь жду третью и с удивлением узнаю, что их 8!
avatar
0
57 Rina-Anyar • 20:49, 13.09.2017
"Первую часть прочла на одном дыхании и сразу сказала вторую. Теперь жду третью и с удивлением узнаю, что их 8!" - спасибо за отзыв! Очень приятно читать такое.
И да, книг 8, и это только первая часть саги "Кусочки" под нахванем "Наследие". Пока читаем 17 век)
avatar
0
63 Андромеда • 10:36, 14.09.2017
Не знала, что их так много!
avatar
0
80 Rina-Anyar • 15:00, 17.09.2017
Задумано 3х8 = 24 истории
avatar
0
95 Андромеда • 15:05, 20.09.2017
Ох, обплдеть! cry
avatar
1
62 Мирра • 07:46, 14.09.2017
Хорошая подруга! Кто-то из местных?
avatar
0
64 Андромеда • 10:36, 14.09.2017
Возможно.
avatar
0
73 Мирра • 07:15, 16.09.2017
Если так, вы ее здесь узнаете!
avatar
0
96 Андромеда • 15:06, 20.09.2017
А отзывах она есть.
avatar
2
115 Мирра • 14:56, 24.09.2017
Понял - не дурак, дурак бы не понял.
avatar
0
68 Mylady • 10:12, 15.09.2017
Поддержу - для меня тоже было удивлением, что книг значительно больше. И, говорят. все написаны.
avatar
1
75 Смарточка • 11:14, 17.09.2017
Написаны - полдела, нужна ещё и публикация
avatar
1
82 Rina-Anyar • 15:07, 17.09.2017
Вот тут вы правы!
avatar
0
81 Rina-Anyar • 15:07, 17.09.2017
Написаны все кнги первой части - "Наследия" и 4 книги второй части - "Новой жизни со старым названием". Всё остальное пока... кусочками)))
avatar
1
100 Смарточка • 17:58, 21.09.2017
Забавно звучит - "Кусочки" кусочками smile
avatar
0
106 Rina-Anyar • 15:04, 22.09.2017
Да, нам тоже нравится)
avatar
0
86 Марго • 12:42, 18.09.2017
Я прочла 1,2,3.
У меня осталось ощущение, что то не конец. Это только начало.
Конечно, можно удовлетвориться тем, что написано в трёх книгах, но осталось много нераскрытых вопросов. Да, Джером наконец пояснил, что его тянет к Ирене, но чем это все закончится и почему она так похожа на его сестру - пока неясно.
Да, Токкинс бродит под окнами леди Линкольн, и ясно, что ему ничего не светит. Однако плохо верится, что после вестей о смерти любимого,  леди Линкольн останется равнодушной к своему поклоннику с темным прошлым.
А что касается Красного Джона... так и вовсе непонятно, когда он начнёт рот открывать по делу. В смысле ради признаний в любви.  И куда Чёрного дели? Он больше не появится в повествовании?
avatar
0
98 Rina-Anyar • 07:36, 21.09.2017
Как же, Чёрный и не появится... Ага, я была бы рада, да он не может не приходить.
А то, что это только начало - верно.
Далее в едином целом можно выпускать 4,5,6 книги, а потом - финал: 7 и 8, где эпоха окончательно меняется и Тюдорам уже не остается шансов.
Я мысленно делю "Наследие" на три именно таких этапа.
avatar
0
102 Ольганиус • 23:22, 21.09.2017
Причем, 7 и 8 по отдельности. Они обе достойны определенного времени для размышлений, анализа и осознания.
avatar
0
104 Rina-Anyar • 14:19, 22.09.2017
Сага усложняется с каждой новой книгой... Наверное, это плохо для восприятия и понимания. Это явно приведет к потере тех читателей, которые хотят легкости и флирта, отношений и соблазнов меж персонажами, а не личностного роста и преодоления препятствий.
С каждой книгой и сюжет становится сложнее, и проблемы глубже...
Но что поделать - где вы видели дерево, которое не растет? (с)
1-7 8-11
avatar
Ср, 29.01.2025, 02:42

Приветствую Вас Гость

Вдохнуть

(по e-mail для пользователей 2017 г.)

Официальный представитель в ВК -

Официальный художник - Anton Yarko:


- Меню -

Страница в Издательстве
Animedia


- Поиск -

- Ответы -
medvedkoit ответил(а):
Развалины нашенские - гатчинские. Это бывшая Лютеранская церковь, разрешена во время ВОВ. >>>
19.01.2025 - 22:10

medvedkoit ответил(а):
Вопрос к автору: из какого рода мать Маркиза Линкольна? (Я помню, что на самом деле она не >>>
19.01.2025 - 22:09

Женя ответил(а):
И еще вопрос: где такие развалины нашли? Очень антуражные! >>>
19.01.2025 - 10:53

Женя ответил(а):
>>>
19.01.2025 - 10:52

AlyDonna ответил(а):
Очень хорошо, что Ирена и Анжелина остановили эти бумеранги. >>>
17.01.2025 - 20:04


starly-zolotova ответил(а):
Особенно бутылка хороша) >>>
17.01.2025 - 08:52



- Статистика -

В Мире сейчас: 1
Проезжих: 1
Жителей 0

Сегодня в Мире были: