Что за дата – 14 июля – мои сверстники знали если не все, то поголовно. День взятия Бастилии.
Только проходилось это в средней школе. А чуть раньше в моей голове родилась идея о воительнице Красной Маске, которая сошла на планету Земля 14 июля 1663 года…
Во Франции, правда не в Париже, а в неком городе Л*.
Это совпадение показалось мне забавным, и я оставила его в дальнейшем для инициации каждого нового перерождения Красной Маски на Земле, вне зависимости от года и столетия.
Каждая новая девушка из всех пятнадцати, которая избиралась Космосом в качестве транслятора (проводника) Красной Маски, проходила сей обряд именно 14 июля. Почему так и какая подоплёка &n
... Читать дальше »
Часто мне задают вопрос, почему в моих произведениях из серии «Кусочки» главными героями являются не реально существовавшие исторические личности, а представители или полностью альтернативных династий, или же не рождённые/ не выжившие в своё время принцы и принцессы.
Отвечаю я каждый раз одно: облекая историческую правду в художественный вымысел, я не хочу ради развития сюжета играть с реальными лицами, обнажать их мысли и чувства.
Иными словами препарировать настоящего английского короля и королеву, раскалывая их чувства и мысли по полочкам, мне кажется занятием несколько некорректным. Так или иначе, исторические деятели всё равно появляются на страницах «Хроник», но в качестве второстепенных лиц.
Исторические и выдуманные лица в саге 
... Читать дальше »
Часто, когда пишешь крупное произведение – роман или сагу, возникает ряд интересных моментов в биографии героев, которые никак не соотносятся с фабулой и, следовательно, по закону жанра, не вписываются в повествование. Приходится такие моменты вычёркивать. В конце концов, автор всегда знает о своих персонажах значительно больше, чем рассказывает читателю.
Опущение незначительных для раскрытия идеи эпизодов – это признак литературного вкуса. Это признак того, что произведение пишется не ради текста, а ради идеи. Если событие не даёт ничего фабуле и никак не влияет на героев, то такое событие выкидывается из повествования.
Но иногда образы и сюжетные линии бывают такими яркими, что от них невозможно отказаться. Так, например, из одной крохотной сцены,
... Читать дальше »
Иногда бывает очень сложно предугадать, в какой момент персонажи решатся на продолжение истории.
С героями саги "Наследие" случилось так, что им показалось недостаточно истории одного только XVII столетия. Ведь рамки времени мешали жить по велению сердца.
Так возник век XX-ый...
Персонажи, на первый взгляд, те же. Да всё-таки другие :) Отпечаток времени, как ни крути, накладывается на душу, пусть даже по-прежнему благородную и возвышенную.
Можно ли узнать в этой девице наследную принцессу Эпохи Возрождения? :) И да и нет.
О том, что будет продолжение истории принцессы Элиссы, я знала уже в 2000 году. И наименование второй части саги пришло соответствующее - "Новая жизнь со старым названием".
И она потребовала пояснения. как уже бывало не раз - лет с семи я сама писала и разрисовывала книжки-малышки для младшей сестры, сшивая тетрадные листочки нитками. Они и сейчас, вероятно, болтаются где-то у родителей на антресолях.
Но в данном случае история оказалась длиннее, чем юный автор мог предположить.
Главная героиня звалась интернациональным именем - Ирена (Ирина), поэтому угадать сразу, что за страна изображена на картинке, не получилось. Тем более, что разбойник, поймавший её, обладал явной испанской физиономией.