>
В "дамки" - Сюжет "Кусочки". Портал Рины Аньярской

Мир Кусочков

Главная » Мир Кусочков » Самые неожиданные моменты саги » Сюжет

В "дамки" 
26.11.2017 23:55
Автор текста: Марго

Пожалуй, самым неожиданным для меня лично моментом во всех трех прочитанных книгах было внезапное появление у Красного Джона титула Доступно только для пользователей



Нет, когда король даровал ему баронский патент и лес в собственность, это воспринималось совершено нормально - наградили парня за все хорошее.

Но когда прискакала барышня с объемными формами и выдала ему волю матери и титул отца, я, честно признаюсь, присела.

И, как та Ирена, весь вечер промучившаяся, стала соображать - хорошо это или плохо. Ведь, с одной стороны, Доступно только для пользователей

В общем, не позавидовала я парню-то.

Он и сам себе не позавидовал, надо признать. 

Добавил: Марго |   | Теги: Кусочки. 17 век, американского города, Райт
Просмотров: 1037 | Рейтинг: 5.0/7


Всего комментариев: 95
1 2 »
avatar
0
1 Rina-Anyar • 01:27, 27.11.2017
Марго, спасибо!
Действительно, для меня было очень важно, чтобы читатель никак не предполагал такого поворота событий.

(конечно, я понимаю, что те, кто  пробежался по сайту в поисках спойлеров, ничему уже не удивятся, но - сами виноваты!)
avatar
0
14 Марго • 18:02, 03.12.2017
От Райта можно было ожидать всякого. Но когда я поняла, кем он стал, наследовав папе - мне было его просто жалко. Особенно это в сцене их с Ирен разговора показано, перед балом, когда он шпорами и ножнами в ее кабинкте гремит. И эта фраза "Не знал..." Такая безысходность в голосе прям чувствуется! Повесили на парня обязанности. А о чувствах не спросили. Бедняга sad
avatar
0
21 Rina-Anyar • 13:22, 06.12.2017
Спасибо за отзыв! Эта сцена действительно, раскрывает их взаимодействие. И расставляет  точки над "ё" по местам.
avatar
0
37 Марго • 10:44, 19.12.2017
Да, там чувствуется, как они всю сложность ситуации понимают. У Ирены было время смириться. Райт здесь даже эмоциональнее её. Впрочем, это не удивительно- дело напрямую касается его семьи.
avatar
0
40 Rina-Anyar • 23:30, 19.12.2017
Райт вообще в ступор впадает. когда дело касается личной стороны жизни и близких людей...
avatar
0
49 Мирра • 13:08, 21.12.2017
Покажите мне того, кто активируется в такой мент гениальными мыслями.
avatar
0
57 Rina-Anyar • 21:41, 21.12.2017
Такие есть. Но их крайне мало.
avatar
0
60 Мирра • 15:43, 23.12.2017
Типа "исключения из правил"?
avatar
0
65 Rina-Anyar • 14:57, 24.12.2017
Просто редкость)
avatar
0
64 Mylady • 11:04, 24.12.2017
Наверное,как большинство из нас. И тем он интереснее - не супермен всемогущий, а простой человек. Всвязи с эти интересно, как герой будет находить выход из сложных ситуаций.
avatar
0
67 Rina-Anyar • 15:00, 24.12.2017
Да, не супермен, а обычный человек. Но - человек чести!
avatar
0
74 Mylady • 00:48, 02.01.2018
И это самое главное.
avatar
1
91 Марго • 13:03, 15.02.2018
Мне нравится это определение.
avatar
0
2 Модератор • 11:45, 27.11.2017
Да, внезапное возвышение Красного Джона до уровня "выше некуда" - это как обманчивый ход. Висит груша - нельзя скушать, это называется. angry
Вот тебе ВСЕ привилегии дворянства вплоть до права всюду сопровождать наследницу престола и танцевать с нею первым, кроме собственного главного права...
Наедине теперь оставаться вообще неприлично. deal
avatar
0
10 Rina-Anyar • 23:20, 29.11.2017
Цитата
Висит груша - нельзя скушать, это называется. 
 Вот-вот...
avatar
0
15 Марго • 18:03, 03.12.2017
Да, получается печалька....
avatar
0
44 smotritel_mirov • 01:33, 21.12.2017
Да, действительно, как ни прискорбно, но свалившийся на сэра Джонатана Райта герцогский титул - это палка о двух концах: с одной стороны, это дает ему немалые привилегии, но с другой... все было бы замечательно, если бы не Доступно только для пользователей
avatar
1
45 Евгения • 01:35, 21.12.2017
О, если б можно, если б можно было,
Чтоб самовольно сердце разлюбило!
Зачем, зачем того не может быть,
Чтоб самовольно взять и разлюбить! (с) Собака на сене
avatar
0
48 Модератор • 11:07, 21.12.2017
Лопе де Вега)
avatar
0
51 Евгения • 14:51, 21.12.2017
Он, родимый)
avatar
1
53 Модератор • 14:53, 21.12.2017
happy один из моих любимых авторов. надо заметить.
avatar
0
47 Модератор • 11:07, 21.12.2017
Согласна... В иных условиях или при иной принцессе... Всё было бы просто супер1 Делай себе карьеру, устраивай личную жизнь... Служи своему трону до посинения покраснения.
avatar
0
52 Евгения • 14:52, 21.12.2017
Как раз до посинения - следующая стадия после покраснения)))))) *шучу*
avatar
1
54 Модератор • 14:53, 21.12.2017
А-ха-ха!) Точно-точно! Я не подумала!  biggrin
avatar
1
92 Марго • 13:04, 15.02.2018
Губит людей не титул. Губит людей любофф!
avatar
0
95 Rina-Anyar • 15:39, 15.02.2018
Цитата
Губит людей не титул. Губит людей любофф!
Да уж, а если и то и другое....
avatar
0
3 kate • 12:11, 27.11.2017
Меня этот момент тоже очень сильно напряг. Сначала подумала, не сделает ли автор хеппи-енд. Потом уже стало ясно, что это не та история, где возможен конец "Золушки". Титул только обострил проблему.
avatar
0
4 Чибис_на_Крыше • 14:27, 27.11.2017
А я наоборот, ждала хеппи энда и свадьбу.
avatar
0
9 Rina-Anyar • 23:19, 29.11.2017
Если бы это был жанр "фентази", то всё могло бы быть. Но в истории, пусть даже альтернативной, реалии времени незыблемы. И акта о престолонаследии как и Акта ассоциаций никто не отменял.
avatar
0
11 Чибис_на_Крыше • 17:41, 01.12.2017
Ну,  это уже тонкости. Это знать-понимать надо. А человек так устроен, что сказки хочется.
avatar
1
12 Rina-Anyar • 11:55, 02.12.2017
Именно поэтому иногда нужны лекарства... Как сказал герой лермонтовского времени: "Довольно людей кормили сластями; у них от этого испортился желудок: нужны горькие лекарства, едкие истины" (с)
avatar
0
13 Маша_Стар • 17:33, 02.12.2017
Я ведь всегда знала эту фразу, но давно забыла, откуда она... Спасибо, что напомнили!
avatar
0
20 Rina-Anyar • 13:21, 06.12.2017
Очень рада, что люди помнят такие слова!
avatar
0
23 Чибис_на_Крыше • 12:51, 11.12.2017
Люди не любят едкие истины. Сладости есть  намного приятнее. развлечения принимаются лучше поучений.
avatar
0
25 Rina-Anyar • 12:20, 12.12.2017
Это характерно для немыслящей толпы, которой лень перейти от "операций" и " к "действиям" и от "задач" к " целям" в своей жизни.
Даже мадам де Помпадур говорила: "Развлекая, поучай".
И я с нею согласна.
avatar
0
26 Маша_Стар • 17:28, 13.12.2017
Я не жалую Помпадур, но здесь она права
avatar
0
31 Rina-Anyar • 15:11, 16.12.2017
О да.
avatar
0
34 Чибис_на_Крыше • 22:50, 16.12.2017
а чем отличаются операции от действий? с задачами и целями более понятно.
avatar
0
35 Rina-Anyar • 00:25, 18.12.2017
Операции - на уровне автоматизма. 
Действия  имеют более осознанный характер.
Например:
- "ходить", "ставить подпись" - это операции.
- "идти куда-то конкретно" и "писать осмысленный текст"- это действия.
avatar
1
58 Чибис_на_Крыше • 12:14, 22.12.2017
А, ну это понятно, да.
avatar
0
41 Korsak • 23:32, 19.12.2017
С ними тоже перебарщивать не нужно, но тут явно не тот случай)
avatar
0
56 Rina-Anyar • 21:36, 21.12.2017
Надеюсь. что не тот)
avatar
1
80 Марго • 10:49, 05.01.2018
Хорошее выражение про сласти... Сейчас современная проза- сплошь халва. В смысле одна клубничка. Если главный герой мужчина - женщины штабелями ложатся и все ему безотказно дают. Если главная героиня женщина- все мужчины от неё шизеют и в постель лезут.
avatar
0
86 Rina-Anyar • 12:43, 06.01.2018
Вот точно - халва!
avatar
0
87 Марго • 11:33, 08.01.2018
Как Вы писали про сласти, от которых портится желудок.
avatar
0
89 Rina-Anyar • 23:13, 12.01.2018
Верно)
avatar
0
29 kate • 22:12, 15.12.2017
Вот именно, что никому ещё не удавалось совместить высокое положение и брак по искренней любви.
Я не отрицаю, что короли и королевы часто впоследствии привыкали друг к другу и становились близкими друзьями, партнерами. Но это немного другте. Первые чувства и страсть в такой брак не вписываются.
avatar
0
32 Rina-Anyar • 15:21, 16.12.2017
Почему же - никому? Такие экземпляры были, но их очень немного.
avatar
0
38 Марго • 10:46, 19.12.2017
Николай Второй и Александра Фёдоровна, например.
avatar
0
43 Rina-Anyar • 23:58, 19.12.2017
Ещё Изабелла Мирная (Елизавета Валуа в девичестве) и Филиппа II, несмотря на разницу в возрасте в 18 лет и суровый нрав монарха.
да, если покопаться в памяти, можно много кого вспомнить.
avatar
1
63 Mylady • 11:02, 24.12.2017
Да, пожалуй, тех же Карла I и Генриетту Марию тоже можно назвать счастливой семейной парой.
avatar
1
66 Rina-Anyar • 14:59, 24.12.2017
Да, точно! Спасибо)
avatar
1
69 kate • 13:00, 31.12.2017
Вы тут стольких вспомнили :), хорошо - убедили!
avatar
0
73 Rina-Anyar • 18:03, 01.01.2018
up
avatar
0
42 Korsak • 23:36, 19.12.2017
Ну мы ж с тобой находили вариант, да и Констанция насчёт этого соображала, но на это Райта бы только Мейсон уговорил, и это была бы совсем альтернативная история)
В принципе, если бы величество не было таким близоруким, то исхитрилось бы придумать что-нибудь, действуя в интересах дочери)
avatar
0
50 Мирра • 13:08, 21.12.2017
Это уже фанфик какой-то.
 
avatar
avatar
0
62 Мирра • 15:45, 23.12.2017
Понятно. Действительно, альтернативка полная.
avatar
0
59 Rina-Anyar • 15:34, 22.12.2017
И это всё относится к пресловутому "если бы"...
avatar
1
28 kate • 22:10, 15.12.2017
Ой, нет, как только Дебора заикнулась про герцогиню, я сразу поняла - Райт попал, сейчас ему наследство будет. Просто не догадалась, что это мама родная.
А с таким наследством лучше никого не любить.. одни несчастья от него.
avatar
2
8 Rina-Anyar • 23:18, 29.11.2017
Цитата
Сначала подумала, не сделает ли автор хеппи-енд.
 Я не тот автор, который притягивает сказку к были за уши  biggrin
avatar
1
16 Марго • 18:09, 03.12.2017
Я поняла сразу, что в любом случае хеппи-энда не будет. Если девушка поддастся страстям - казнят обоих. Если нет и выйдет замуж - он с тоски пойдет на войну, как тот Рауль. Потому что быть рядом будет превыше его сил.
В любом случае, мало хорошего от такого титула. Оставался бы Райт всего лишь бароном, было бы ему лучше намного. Рыцарь и рыцарь, джентри, эсквайр - мелочь все это по сравнению с герцогом. Его бы серьезно не влспринимали рядом с наследницей. Просто лейб-гардия. Просто рыцари. Эскорт и не больше.
avatar
1
46 Евгения • 01:37, 21.12.2017
Я грешным делом тоже подумала о том, что обстоятельства складываются как будто в их пользу... но быстро поняла, что все не так просто и все будет так, как должно быть. Грустно, зато по правде, а правда может быть и горькой.
avatar
0
81 Марго • 10:52, 05.01.2018
"Грустно, зато по правде, а правда может быть и горькой." - вот да! Без лишней идеализации времени.
avatar
0
5 Маша_Стар • 15:38, 28.11.2017
Я сначала обрадоаалась​ - выше титул, больше прав. Потом расстроилась, когда Ирена назвала его кузеном(((
avatar
0
6 Rina-Anyar • 23:17, 29.11.2017
Быть таким кузеном будущей королевы - вдвойне опасно...
avatar
1
24 Маша_Стар • 14:13, 11.12.2017
Да тут всё в кучу - и родство, и титул. Одни опасности.
avatar
0
18 Марго • 18:12, 03.12.2017
Право в палате лордов сидеть появилось разве что. Зато обязанностей и связанных с ними опасностей стало больше.
avatar
0
7 Rina-Anyar • 23:17, 29.11.2017
Отлично)
avatar
0
17 Марго • 18:10, 03.12.2017
Неожиданно, что папа вдруг взял и умер.
avatar
0
22 Мирра • 20:23, 08.12.2017
Цитата
Неожиданно, что папа вдруг взял и умер.
А вот это уже другой разговор.
avatar
0
36 Марго • 10:40, 19.12.2017
Я понимаю, что продолжительность жизни была небольшой в те годы, но Райт же не говорил о болезни отца... Есть у меня подозрение, что папе "помогли". И будут какие-нибудь левые претенденты на титул.
avatar
1
61 Мирра • 15:43, 23.12.2017
Правильные подозрения насчет "помощи".
avatar
0
19 kate • 23:48, 03.12.2017
Я думаю, он еще спасибо скажет за титул не раз.
avatar
0
27 Модератор • 22:32, 14.12.2017
Есть такие ситуации, когда титул нужен... Но в целом Райту добавилось геморроя с этим пэрством.
avatar
0
30 kate • 22:14, 15.12.2017
Геморрой​, да. Но я тут подумала про политическую борьбу. Он как пэр отныне фигура значтмая. Поможет своей любимой хоть.
avatar
0
33 Модератор • 22:42, 16.12.2017
Да, как Пэр Красный Джон становится сильной политической фигурой. и за него ещё можно побороться! Вон Леди Анжелина уже на эту тему задумалась.
avatar
2
39 Марго • 10:53, 19.12.2017
Леди Анжелине не видать его как своих ушей!
avatar
0
71 Модератор • 16:15, 01.01.2018
Факт, не тот человек!
Хотя есть одна сцена, где он заставляет её о многом задуматься. В том числе и о том. что как подданный он за неё жизнь отдаст, если понадобится - кровь Тюдоров всё-таки.
А вот как Красный Джон не поддержит в политическом плане.
avatar
0
75 Мирра • 13:33, 02.01.2018
Вот да, происхождение Красного Джона сковало его тесными рамками, в которых и шпагой особо не помашешь.
avatar
0
76 Модератор • 18:56, 02.01.2018
Как говорят "дышать не видно".
avatar
0
77 Мирра • 19:10, 02.01.2018
Что-то строчка вспомнилась:
Between the walls and face to face.
Парк Горького (с)
avatar
0
78 Модератор • 14:34, 03.01.2018
Напоминает испанскую пословицу: "Меж шпагой и стеной". Аналог нашей Сциллы и Харибды или Молота и Наковальни.
avatar
1
79 Мирра • 15:48, 03.01.2018
Собственно, и я о том.
avatar
1
68 kate • 12:59, 31.12.2017
Леди Анжелина обойдется своими кавалерами.
avatar
0
70 Мирра • 22:43, 31.12.2017
Kate, up thumbsanta thumbup
avatar
0
72 Модератор • 16:15, 01.01.2018
Именно так biggrin
avatar
0
82 Korsak • 11:03, 05.01.2018
Ага, одного не вовремя пристукнула, так потом пошла локти кусать - где мне взять герцога, место пустует!
avatar
0
83 Мирра • 11:58, 05.01.2018
Ну пристукнула-то не герцога. а всего лишь графа или даже сына графа.
Чтобы освободить место для герцога.
Но этот Герцог на неё плюнул и пожелал замуж выйти  biggrin
avatar
0
84 Марго • 13:00, 05.01.2018
Да в любом случае, она с людьми, как с игрушками, обращается.
avatar
0
85 Мирра • 13:04, 05.01.2018
Вот  это 100%, да!
avatar
0
88 Марго • 11:34, 08.01.2018
А я сужу о человеке по его отношению к другим людям.
avatar
0
90 Мирра • 11:51, 14.01.2018
И это правильный подход!
1-7 8-8
avatar
Вт, 24.06.2025, 04:00

Приветствую Вас Гость

Вдохнуть
(по e-mail для пользователей 2017 г.)

Официальный представитель в ВК -

Официальный художник - Anton Yarko:


- Меню -

- Поиск -

- Ответы -
Марго ответил(а):
Очень хорошая задумка! Желаю скорейшего осуществления этих планов и жду полные версии обеи >>>
09.05.2025 - 23:12

Женя ответил(а):
Интересная парочка.
>>>
09.05.2025 - 10:59

Rina-Anyar ответил(а):
Спасибо художнице: она вытащила сей образ буквально из моей головы. >>>
25.04.2025 - 21:52

Rina-Anyar ответил(а):
Так и есть) >>>
25.04.2025 - 21:51

Rina-Anyar ответил(а):
Он действительно есть. >>>
25.04.2025 - 21:51

Rina-Anyar ответил(а):
Собственно новая серия (или цикл - я сама еще не решила) так и называется: "Сиреневый >>>
25.04.2025 - 21:50

starly-zolotova ответил(а):
28.03.2025 - 08:01



- Статистика -

В Мире сейчас: 1
Проезжих: 1
Жителей 0

Сегодня в Мире были: