Меня просили объяснить, почему я хочу стукнуть одну из центральных героинь саги, и я готова разложить по полочкам своё негодование.
Книга 2. «Весна в душе»
Хочется стукнуть Ирену, когда она, сказав «А», не говорит «В». Ляпнула сестре про свою любовь и умотала в сад, не объяснившись. Так дела не делаются! Или уж откровенничаешь, или молчишь. В её случае лучше предпочесть второе.
Хочется стукнуть Ирену, когда она упорно отрицает причастность Анжелины к заговору. Уже все это видят, уже Райт подозревает, что ему придётся стоять поперёк дороги первой леди, но Ирена – святая простота – опять не хочет в это верить. Я понимаю, что у нее большое сердце, но не настолько же!
Хочется стукнуть Ирену, когда она мчится ночью в особняк с красной крышей (тоже мне нашла красную голубятню!) ради встречи с Токкинсом. Что ей мешало сделать это днём? Тайно от стражей она уже давно научилась передвигаться. Что мешало рисковать собой чуть меньше? Рассчитывать только на благородство разбойника – это настолько несерьёзно в её положении! И я полностью поддерживаю Джерома, который отругал её за безалаберное поведение чуть позже, на чём свет стоит.
Хочется стукнуть Ирену, когда она приезжает на берег Темзы, зная, что её там ожидает засада. Какого чёрта Высочеству не сидится в замке? Какого чёрта стражи, ответственные за её пребывание в Виндзоре, свинтили со своего поста? Каким образом она проскочила сквозь кордоны незамеченной и оказалась у этого валуна, где трепала нервы несчастному Джерому? А потом вообще вылезла разбираться с Токкинсом. В этой сцене её хочется стукнуть вдвойне.
Хочется стукнуть Ирену, когда она огрызается с Джеромом после разборки на берегу. Тебя уже к стенке приперли, прямой вопрос задали, о тебе заботятся, чтобы тебе же хуже не было – нет, она ещё отнекиваться пытается!
Хочется стукнуть Ирену. когда, прощая Джима и отпуская его на все четыре стороны, она не подаёт ему руку для поцелуя, как положено леди её сана, а вводит читателя в недоумение, прикоснувшись к ГУБАМ бандита. Райта в щечку целовала, редиска. и ещё потом будет просить его не ревновать?! Я, конечно, понимаю аллегорию всепрощающего поцелуя Госпожи. Но, тем не менее, руки с бандита было бы более чем достаточно. А посестриться с ним можно было бы позднее.
Про сцуену разборки с Джеромом - каждый из них делает то, что должен. Он - предупреждает и спрашивает, она - скрывает свои цели до последнего. И мне кажется, Джером, действительно, всю ее подноготную понимает.... Буквально. Это не пустой треп, что он ее чувствует.
Вот про А и Б - согласна. Так не делается. А в остальном отвечу словами самой героини, которая на вопрос Джерома, почему она не все ему рассказывает, отвечает: я не могу признаться в своих слабостях даже тебе. Почему? Да потому что перед нами не просто принцесса, а целая НАСЛЕДНИЦА ТРОНА. Что в 17 веке было серьезной редкостью, тк в большинстве стран корона передавалась только мальчикам. Историки подтвердят. А что из этого следует? Что ей нужно быть сильнее среднестатистической женщины да еще и доказать подданным, что она достойна своего сана.
Так, собственно, это основной взгляд на нее. Что бы она ни делала, это нужно рассматривать через призму трона. Хроники и называются соответственно: "Наследие".
Я понимаю, что у нее большое сердце, но не настолько же!
В папу)) Не хотела разлада в доме и повторения ошибок предков. А с Джимом так нагло лезла на рожон только чтобы перестать его бояться, и потому шла тут на максимум.
Вот с Джимом она, конечно, неосторожна. Но после того, что уже меж ними было, она понимает, что испанец не убийца и жизни ее лишать не будет. На мой взгляд, это помогает ей решиться на ночную встречу. Хотя рискует она там многим... И когда читаешь, кажется специально приехала даже не ради того, чтобы он ее увез , а чтобы обесчестил... Были у меня такие мысли, признаться. Не решение ли это сразу всех проблем? Хотя... После такого уже и о своем возлюбленном можно забыть - в самый раз в монашки уйти.
И когда читаешь, кажется специально приехала даже не ради того, чтобы он ее увез , а чтобы обесчестил... Были у меня такие мысли, признаться. Не решение ли это сразу всех проблем?
Я всегда говорил, что к Токкинсу Ирену тянет запретное. Это плюсом к тому, что их ещё на подсознательном уровне связывает Доступно только для пользователей Но как мужик он её явно притягивал - отсюда и действия все нелогичные, спонтанные, странные, необдуманные.
Вот уж это свидание, конечно, роскошно прописано. И поговорили они отлично. Но сам факт... стукнуть-стукнуть-стукнуть! Хорошо, что всё хорошо закончилось)
Я в принципе понимаю Ирену... Во всех этих ее странностях. Она молода и неопытна в отношениях с людьми на равных. Привыкла к дворцовому этикеты и подобострастию. Она заложница своего сана, к ней нельзя даже прикасаться. А тут такое приключение! Внезапно в жизни появляются чёрные и красные - как шахматы. И она разыгрывает эту шахматную партию, делая ход конем. Как ответит Токкинс, что будет впредь - все зависит от расстановки сил. Поэтому она предпочла не ждать нападения чёрных, а сама решила пойти навстречу опасности. И он не "съел" её коня, позволив даме продолжить свой зигзагообразный путь к победе. Победе над собой и своими страхами перед мужчинами вообще и любовью к Райту в том числе. Мне кажется, что благодаря "Весне в душе" героиня максимально состоялась как девушка (женщина), а не как принцесса. Во всех остальных книгах мы видим уже не просто русалочку, а именно наследницу престола. В "Весне в душе" она впервые смотрит в глаза реальности и принимает её. Она не убегает от собственных чувств, не закрывается от них и не отнекивается, как должна была бы это сделать. отсюда такое противоречивое поведение. Но все-таки в "Весне" она больше женщина, чем принцесса.