>
Хочется стукнуть Ирену-2 - Ирена "Кусочки". Портал Рины Аньярской

Мир Кусочков

Главная » Мир Кусочков » Хочется стукнуть! » Ирена

Хочется стукнуть Ирену-2 
18.01.2018 13:12
Автор текста: Mylady

Меня просили объяснить, почему я хочу стукнуть одну из центральных героинь саги, и я готова разложить по полочкам своё негодование.

Книга 2. «Весна в душе»

Хочется стукнуть Ирену, когда она, сказав «А», не говорит «В». Ляпнула сестре про свою любовь и умотала в сад, не объяснившись. Так дела не делаются! Или уж откровенничаешь, или молчишь. В её случае лучше предпочесть второе.

Хочется стукнуть Ирену, когда она упорно отрицает причастность Анжелины к заговору. Уже все это видят, уже Райт подозревает, что ему придётся стоять поперёк дороги первой леди, но Ирена – святая простота – опять не хочет в это верить. Я понимаю, что у нее большое сердце, но не настолько же!

Хочется стукнуть Ирену, когда она мчится ночью в особняк с красной крышей (тоже мне нашла красную голубятню!) ради встречи с Токкинсом. Что ей мешало сделать это днём? Тайно от стражей она уже давно научилась передвигаться. Что мешало рисковать собой чуть меньше? Рассчитывать только на благородство разбойника – это настолько несерьёзно в её положении! И я полностью поддерживаю Джерома, который отругал её за безалаберное поведение чуть позже, на чём свет стоит.

Хочется стукнуть Ирену, когда она приезжает на берег Темзы, зная, что её там ожидает засада. Какого чёрта Высочеству не сидится в замке? Какого чёрта стражи, ответственные за её пребывание в Виндзоре, свинтили со своего поста? Каким образом она проскочила сквозь кордоны незамеченной и оказалась у этого валуна, где трепала нервы несчастному Джерому? А потом вообще вылезла разбираться с Токкинсом. В этой сцене её хочется стукнуть вдвойне.

Хочется стукнуть Ирену, когда она огрызается с Джеромом после разборки на берегу. Тебя уже к стенке приперли, прямой вопрос задали, о тебе заботятся, чтобы тебе же хуже не было – нет, она ещё отнекиваться пытается!

Хочется стукнуть Ирену. когда, прощая Джима и отпуская его на все четыре стороны, она не подаёт ему руку для поцелуя, как положено леди её сана, а вводит читателя в недоумение, прикоснувшись к ГУБАМ бандита. Райта в щечку целовала, редиска. и ещё потом будет просить его не ревновать?! Я, конечно, понимаю аллегорию всепрощающего поцелуя Госпожи. Но, тем не менее, руки с бандита было бы более чем достаточно. А посестриться с ним можно было бы позднее.

Продолжение следует... 

Добавил: Mylady |   | Теги: женские образы, ирена, Кусочки. 17 век
Просмотров: 1182 | Рейтинг: 4.9/7


Всего комментариев: 48
1 2 »
avatar
1
1
Про сцуену разборки с Джеромом - каждый из них делает то, что должен. Он - предупреждает и спрашивает, она - скрывает свои цели до последнего.
И мне кажется, Джером, действительно, всю ее подноготную понимает.... Буквально. Это не пустой треп, что он ее чувствует.
avatar
0
4
Он-то понимает и поэтому ворчит..
avatar
0
14
А толку ворчать, если она права в своем стремлении во всем разобраться и расставить точки над и??
avatar
0
21
Со своей колокольни, права, конечно.
Но друзья на то нужны, чтобы делиться с ними и радостями, и бедами.
avatar
0
31
Но есть особо важные государственные нюансы, которые нельзя открывать раньше срока даже друзьям.
avatar
0
32
Ага - сбежать с испанцем или не сбежать - вот в чём вопрос! uhm 
Поистине шекспировская дилема.
avatar
0
34
Жжёте, сударыня!
avatar
0
36
Это я могу!
avatar
0
40
wink
avatar
0
35
У человека жизнь на кону, и не одна, а вы смеетесь!
avatar
0
37
Ну ладно Вам! Пошутить нельзя)
avatar
0
41
Окей, принимаю как шутку.
avatar
0
13
Цитата
Это не пустой треп, что он ее чувствует.
Чувствует, подтверждаю.
avatar
1
2
Вот про А и Б - согласна. Так не делается.
А в остальном отвечу словами самой героини, которая на вопрос Джерома, почему она не все ему рассказывает, отвечает: я не могу признаться в своих слабостях даже тебе.
Почему? Да потому что перед нами не просто принцесса, а целая НАСЛЕДНИЦА ТРОНА. Что в 17 веке было серьезной редкостью, тк в большинстве стран корона передавалась только мальчикам. Историки подтвердят.
А что из этого следует? Что ей нужно быть сильнее среднестатистической женщины да еще и доказать подданным, что она достойна своего сана.
avatar
0
3
Вот Вы хорошо тут сказали!
avatar
1
7
Спасибо!
avatar
0
5
Если с точки зрения сана смотреть, то конечно, все фортели обьяснимы.
avatar
0
8
Так, собственно, это основной взгляд на нее. Что бы она ни делала, это нужно рассматривать через призму трона. Хроники и называются соответственно: "Наследие".
avatar
0
22
Я представила, как бы поступил человек с другим характером. Менее альтруистичный и романтичный...
avatar
0
28
Это была бы не Ирена
avatar
0
33
Разумеется)
avatar
0
12
Спасибо!
avatar
1
6
Цитата
Я понимаю, что у нее большое сердце, но не настолько же!
В папу)) Не хотела разлада в доме и повторения ошибок предков.
А с Джимом так нагло лезла на рожон только чтобы перестать его бояться, и потому шла тут на максимум.
avatar
0
9
Вот с Джимом она, конечно, неосторожна. Но после того, что уже меж ними было, она понимает, что испанец не убийца и жизни ее лишать не будет. На мой взгляд, это помогает ей решиться на ночную встречу.
Хотя рискует она там многим... И когда читаешь, кажется специально приехала даже не ради того, чтобы он ее увез , а чтобы обесчестил... Были у меня такие мысли, признаться.
Не решение ли это сразу всех проблем?
Хотя... После такого уже и о своем возлюбленном можно забыть - в самый раз в монашки уйти.
avatar
0
11
В Англии не было монастырей  wink
avatar
0
15
Пардон! Забыла...
avatar
0
16
Протестанты)
avatar
0
24
Цитата
И когда читаешь, кажется специально приехала даже не ради того, чтобы он ее увез , а чтобы обесчестил... Были у меня такие мысли, признаться. 
Не решение ли это сразу всех проблем?
 Слишком кардинальное решение...
avatar
0
29
Весьма. Но мысли такие были. Даром она что ли устроила вылазку-то?
avatar
0
38
Понятно, что просто так только кошки родятся.
avatar
0
10
Вот в папу факт. Вопрос, в кого они оба такие)
 Хотя... бабка, хоть и славилась крутым нравом, прощала того же Дадли неоднократно.
avatar
0
23
Типа чтобы не бояться собаку, надо с нею подружиться?
avatar
0
17
мне кажется, Ирена сознательео "не верит " в причастность кузины. просто ей это... удобно. она же собралась сбежать из дворца с Токкинсом .
avatar
0
25
Вот за это "сбежать" и хочется стукнуть  biggrin 
Ответственность кто с неё снимал? Никто!
avatar
0
18
Я всегда говорил, что к Токкинсу Ирену тянет запретное.
Это плюсом к тому, что их ещё на подсознательном уровне связывает Доступно только для пользователей
Но как мужик он её явно притягивал - отсюда и действия все нелогичные, спонтанные, странные, необдуманные.
avatar
0
20
Думаете?
avatar
0
26
На бессознательном уровне если только. Головой-то она понимает, что это не её поля ягодка. И про любовь к Анж понимает всё.
avatar
0
19
Мне не понравилось только то, что она поехала ночью к Токкинсу одна. Все остальное, вплоть до дуэли, в принципе, понятно.
avatar
0
27
Вот уж это свидание, конечно, роскошно прописано. И поговорили они отлично.
Но сам факт... стукнуть-стукнуть-стукнуть!
Хорошо, что всё хорошо закончилось)
avatar
1
30
Поехала бы не одна - было бы "несчитово") С эскортом легко не бояться, она должна была остаться со своим страхом один на один.
avatar
0
39
ППКС
avatar
0
42
Вот об этом я не подумала...
avatar
2
43
Я в принципе понимаю Ирену... Во всех этих ее странностях. Она молода и неопытна в отношениях с людьми на равных. Привыкла к дворцовому этикеты и подобострастию. Она заложница своего сана, к ней нельзя даже прикасаться.
А тут такое приключение! Внезапно в жизни появляются чёрные и красные - как шахматы. И она разыгрывает эту шахматную партию, делая ход конем. Как ответит Токкинс, что будет впредь - все зависит от расстановки сил. Поэтому она предпочла не ждать нападения чёрных, а сама решила пойти навстречу опасности. И он не "съел" её коня, позволив даме продолжить свой зигзагообразный путь к победе. Победе над собой и своими страхами перед мужчинами вообще и любовью  к Райту в том числе.
Мне кажется, что благодаря "Весне в душе" героиня максимально состоялась как девушка (женщина), а не как принцесса. Во всех остальных книгах мы видим уже не просто русалочку, а именно наследницу престола. В "Весне в душе" она впервые смотрит в глаза реальности и принимает её. Она не убегает от собственных чувств, не закрывается от них и не отнекивается, как должна была бы это сделать. отсюда такое противоречивое поведение. Но все-таки в "Весне" она больше женщина, чем принцесса.
avatar
1
44
Теперь, когда за плечами все 8 книг, страсти улеглись и все мотивы персонажей понятны, пожалуй, я соглашусь с вашими доводами.
avatar
0
45
Отличный пост! Согласна про эволюцию Ирены.
1-7 8-9
avatar
Чт, 18.04.2024, 21:40

Приветствую Вас Гость

Вдохнуть

(по e-mail для пользователей 2017 г.)

Официальный представитель в ВК -

Официальный художник - Anton Yarko:


- Меню -

Страница в Издательстве
Animedia


- Поиск -

- Ответы -
loreleyleeya ответил(а):
Мелани очень вредная. >>>
10.04.2024 - 14:18

starly-zolotova ответил(а):
Яххууу!!! >>>
11.03.2024 - 15:15

Евгения ответил(а):
Семь лет — отличное число... или как сказал бы один мой знакомый мастер рапиры, «роскошный >>>
08.03.2024 - 23:59

angelic-n ответил(а):
Круто!!! >>>
08.03.2024 - 15:53

Марго ответил(а):
И это правильно! >>>
08.03.2024 - 14:33

Женя ответил(а):
Искренне рад! И даже "воскрес" ради этого.  >>>
08.03.2024 - 14:29

Rina-Anyar ответил(а):
Ура! Учимся дальше ) >>>
07.03.2024 - 22:05



- Статистика -

В Мире сейчас: 1
Проезжих: 1
Жителей 0

Сегодня в Мире были: starly-zolotova, nielappel85, Женя