>
Райт - XVII век, мужчины "Кусочки". Портал Рины Аньярской

Мир Кусочков

Главная » Мир Кусочков » Мои любимые герои » XVII век, мужчины

Райт 
17.11.2017 12:19
Автор текста: Мирра

Я буду банален до приторности - да, я симпатизирую центральному положительному персонажу саги Джонатану Райту и далее, далее, далее. Но не потому, что он - положительный герой. А потому что он - отражение времени, отражение стыка эпох и переходного периода меж Тюдорами и Стюартами.

Райт - сын своего Отечества, верноподданный своего Короля и настоящий аристократ, несмотря на то, что он живёт в лесу и водится, по сути, с плебеями.

Обожаю его фразу о том, что сначала нужно научиться соблюдать девиз семьи, а потом уже к этой семье принадлежать.

Коротко его жизненную позицию можно было бы обозначить как "Быть, а не казаться".

За все восемь книг "Наследия", что я следил за развитием сюжета (а следил я именно из-за него), у меня ни разу не возникло ощущения, что герой может поступить неверно, промахнуться, проиграть. Это был бы просто не Райт.

Даже когда ситуация закручивала персонажей в калачи, он с достоинством истинного дворянина старой закалки выходил из всех перепетий.

Он умеет поигрывать и умеет прощать своего врага.
Но никогда Джон Райт не простит измену. Хоть королевству, хоть человеку, хоть чести. Именно поэтому сложнее всего ему было переварить то, как невольно поступила со стражами Ирена. Именно поэтому он наглухо закрывается от неё на несколько месяцев, не в силах даже разговаривать с той, что жестоко обманула лучшие чувства представителя не самого простого английского рода.

Обострённое чувство чести - основная черта аристократа эпохи заката Тюдоров. У него это, пожалуй, в крови.
Не договорить, промолчать, уйти от ответа, но не соврать!
А если сказать просто нечего, то в ход идёт коронное "Считайте, что мне очень стыдно!" (с)
Что поделать, если мужчины, родом из 16 века и воспитанные в лучших традициях высшей знати консервативной тюдоровской Англии, устроены именно так? 

Добавил: Мирра |   | Теги: гуманная эвтаназия, американского города, Кусочки. 17 век, Райт
Просмотров: 1126 | Рейтинг: 5.0/4


Всего комментариев: 75
1 2 3 »
avatar
0
1 Модератор • 18:34, 17.11.2017
Цитата
Обожаю его фразу о том, что сначала нужно научиться соблюдать девиз семьи, а потом уже к этой семье принадлежать.
Подпишусь.

Цитата
у меня ни разу не возникло ощущения, что герой может поступить неверно, промахнуться, проиграть. Это был бы просто не Райт.
А  как же в первой?
Цитата

Но никогда Джон Райт не простит измену.
Вот это уж точно... Не дай бог его жене просто посмотреть на кого-то... Убивать не будет, но уйдёт навсегда и не прощаясь в тот же миг.

Цитата
У него это, пожалуй, в крови.
В папочку. Вспомним папину предсмертную записку... Собственного сына лишить всего ради служения короне.
avatar
0
4 Мирра • 12:09, 19.11.2017
Цитата
А  как же в первой?
А что в первой? В  обеих дуэлях он выиграл.

Цитата
Вот это уж точно... Не дай бог его жене просто посмотреть на кого-то... Убивать не будет, но уйдёт навсегда и не прощаясь в тот же миг.
 Но сначала всё-таки с женой поговорит, я думаю.

Цитата
В папочку.

Ну да, род такой.
avatar
0
6 Korsak • 12:58, 19.11.2017
Цитата
В  обеих дуэлях он выиграл.
 Только протормозил и в результате от врага услышал правду, что вкус победы нормально так подпортило, да и Кеннеди себя после такого побеждённым не чувствовал, так что там ещё большой вопрос, кто кого "сделал")
avatar
0
48 Мирра • 16:16, 03.12.2017
Уровень болтологии закончен, поэтому  продолжим в новом  dry

Сначала хочу ответить Ольганиус:
Цитата
Был бы он чуть менее благороден - наоборот, мне кажется, вывалил бы все, что наболело( Джером бы молчать не стал)
Не  могу назвать Остина Вендера менее благородным, но вот молчать он точно не стал бы. Джером не умеет держать язык за зубами так же, как и чувства в узде.
А Райт умеет. В этом их принципиальная разница.
avatar
0
68 Ольганиус • 19:28, 16.12.2017
Тут речь была о благородстве в виде владения собой..
"Владей собой среди толпы смятенной" (с)
avatar
0
70 Мирра • 19:58, 16.12.2017
Владеть собой Райт умеет получше многих, согласен. yes 
Но  когда дело касается личной обиды - тут пощады не жди. Вспомните сцену с Джейкобом Кеннеди в 5-ой книге.
avatar
0
14 Модератор • 12:25, 20.11.2017
Насчет дуэли - я соглашусь с Корсаком. Райт выиграл в фехтовании, но проиграл морально.

Насчет жены- не знаю... Мне  кажется этот опять будет казнить молчанием и не станет даже слушать объяснений. Он перфекционист в чем-то...
avatar
0
19 Мирра • 16:52, 23.11.2017
Цитата
Мне  кажется этот опять будет казнить молчанием и не станет даже слушать объяснений. Он перфекционист в чем-то...

Это смотря какая жена:  любимая или не очень. Для галочки.
avatar
0
23 Модератор • 20:09, 23.11.2017
Ну... наверное, да))
avatar
1
30 smotritel_mirov • 03:08, 02.12.2017

Цитата
 Райт выиграл в фехтовании, но проиграл морально. 

Да, если в замке Линкольн победа была полной, то во второй раз Кеннеди взял реванш в моральном плане - можно сказать, сравнял счет...
avatar
0
44 Модератор • 15:27, 02.12.2017
Да это вообще смысл жизни Кеннеди - сравнять счёт и переиграть.
avatar
0
2 Модератор • 18:35, 17.11.2017
Кстати, Жень. а что по-твоему, обозначает эта фраза из уст твоего любимого героя:
Цитата
А если сказать просто нечего, то в ход идёт коронное "Считайте, что мне очень стыдно!" (с)
avatar
1
3 Rina-Anyar • 22:10, 17.11.2017
Я тоже люблю Райта) Несмотря ни на что.
 
Хотя его чудесное умение 17 века "Не договорить, промолчать.,уйти от ответа, но не соврать! " сыграет с ним злую шутку в 20 столетии..
avatar
0
5 Мирра • 12:10, 19.11.2017
Цитата
Хотя его чудесное умение 17 века "Не договорить, промолчать.,уйти от ответа, но не соврать! " сыграет с ним злую шутку в 20 столетии..
Так-так-так, чувствую, это вечная тема"лишних" людей прошлого, которые не смогли адаптироваться к современности.
avatar
0
7 Korsak • 14:12, 19.11.2017
Можно выиграть битву, но проиграть войну. Ну победил, отправил под арест. И что? Уже семью планировал, а  тут такой нежданчик. И что дальше делать - непонятно. Догонялки с врагом кончились, что от короля будет - неизвестно, любовь обернулась крахом, причём как это произошло - от врага узнал правду, а "побеждённый" тобой враг над тобой же и ржёт, пока его уводят, ему после такого и умирать не страшно. Да ну нахрен такую победу...
avatar
0
8 Korsak • 14:35, 19.11.2017
Точнее, "молчи, женщина: мужской разговор" biggrin  Мол, ну да, вот такие мы, мужики, не можем мы чтоб морды не побить, это не объяснить и не понять, поэтому просто для краткости считайте, что мне стыдно и удовлетворитесь этим)) Констанция плюнула и пошла второго ругать, потому что на этого где сядешь, там и слезешь, а на того хоть влияние какое-то имеет)
avatar
0
9 Мирра • 14:59, 19.11.2017
Цитата
Точнее, "молчи, женщина: мужской разговор"
 Вот да!
avatar
0
15 Модератор • 12:26, 20.11.2017
Понятно, типа не учи рыцарей выяснять, у кого клинок длиней biggrin
avatar
0
10 Korsak • 15:19, 19.11.2017
Цитата
Всё личное всплыло потом уже, когда понятно стало, что это  крах.
 Ну вот тогда и понял, что проиграл. Хотя на берегу всё равно и без этого хватало - хотя бы от осознания того, что я тут, понимаешь, королевской семье служил, принцессу спасал, ловил гада, а гад мне выдаёт, что тебя та, кому ты служишь, дурит! Не, нафиг-нафиг. Мне бы после такого как-то вообще было по барабану, что в фехтовании превзошёл - в первый раз что ли...
avatar
0
11 Мирра • 15:30, 19.11.2017
Цитата
Не, нафиг-нафиг. Мне бы после такого как-то вообще было по барабану, что в фехтовании превзошёл - в первый раз что ли...
И ты ещё удивляешься, что 9 месяцев спустя он ворчит на Ирену: нафига ты мне на больную мозоль?  biggrin
avatar
0
12 Korsak • 15:45, 19.11.2017
Да пускай ворчит, мне не нравится, как именно он это делает)
avatar
0
13 Дама_из_замка • 16:23, 19.11.2017
Мне как-то пока не удалось рассмотреть его.
avatar
0
16 Модератор • 12:27, 20.11.2017
За все три книги?
cry
avatar
2
35 Ольганиус • 14:18, 02.12.2017
Хах) я до 8-й Райта не видела в упор)))
avatar
0
45 Модератор • 15:28, 02.12.2017
Вы в этом не одиноки, поверьте!
avatar
1
27 Мирра • 23:19, 27.11.2017
Видимо, Вам мало даже того, что было в первых трех книгах... Хотя, согласен, в 3-й Райт почти не отсвечивает, а во 2-й много дуется. schmoll 

Зато в 4-й и 5-й его прилично - обещаю smile
В 6-й и 7-й еще больше а в  8-ой.... Местные дамы, которые уже дочитали сагу до конца первой Хроники, думается, подтвердят, что Райта много не бывает! rolleyes 

Это тот персонаж, который отнюдь не всем раскрывается с первых строк до глубины своей души, его надо уловить, прочувствовать и понять. Если не  получилось сразу, то 7-я и 8-я глаза откроют на то, кто чего стоит в этой саге yes .
avatar
0
29 Rina-Anyar • 23:24, 29.11.2017
Мирра, хорошо расписал! Спасибо!
avatar
0
49 Мирра • 16:16, 03.12.2017
Я старался!
avatar
0
32 Евгения • 03:41, 02.12.2017

Цитата
 Это тот персонаж, который отнюдь не всем раскрывается с первых строк до глубины своей души, его надо уловить, прочувствовать и понять. Если не  получилось сразу, то 7-я и 8-я глаза откроют на то, кто чего стоит в этой саге.

Вот и со мной было то же самое - я его постигала постепенно. Не могу сказать, что он мне близок, но я его понимаю - льщу себя надеждой, что понимаю  rolleyes
avatar
0
34 Rina-Anyar • 11:44, 02.12.2017
Я полагаю, что людей, которым Джон Райт близок, немного. Потому что таких... почти нет.
Потому что он не отсюда.
avatar
0
37 Ольганиус • 14:19, 02.12.2017

Цитата
Потому что он не отсюда.
Да есть такие среди нас, только мы их не видим (как многие Райта до 8-й))
avatar
0
40 Rina-Anyar • 14:41, 02.12.2017
Их мало и они даже не в тельняшках  biggrin
avatar
0
42 Ольганиус • 14:48, 02.12.2017
Они в красных куртках с капюшонами wink
avatar
0
43 Rina-Anyar • 14:52, 02.12.2017
Вполне возможно)))
avatar
0
51 Мирра • 16:17, 03.12.2017
Мне кажется, таких будет большинство, да, Ольга?
avatar
0
56 Ольганиус • 00:32, 05.12.2017
Мирра, кто Райта не видит?)
avatar
0
60 Мирра • 20:14, 08.12.2017
Да, именно.
Сейчас такие герои не в моде.
Юные барышни предпочитают обаятельных гадов, которым всё готовы простить за красивые глазки.

Правда, есть дин пункт, который женщин научили не прощать феминистки (за что  им единственное он меня спасибо) - это Доступно только для пользователей
avatar
0
69 Ольганиус • 19:30, 16.12.2017

Цитата
Вот убийства, обманы, мошенничество готовы простить все.
  Да, но до поры, пока на себя не примеряют. Пусть с другими будет гадом, а со мной зайкой) А таких не бывает, перевоплощающихся) Обычно гад и в Африке, и, простите, в постели такой...
avatar
0
71 Мирра • 19:59, 16.12.2017
Цитата
Пусть с другими будет гадом, а со мной зайкой)
- чистой воды выдумка.

Цитата
Обычно гад и в Африке, и, простите, в постели такой...
ППКС
avatar
1
74 Korsak • 22:18, 08.02.2018
Так вот именно...
avatar
0
75 Мирра • 10:35, 10.02.2018
Вот! Мужчины сразу понимают,  о чём говорят, а девочки ждут чего-то невозможного.
avatar
0
50 Мирра • 16:17, 03.12.2017
Спасибо, Евгения!
avatar
1
36 Ольганиус • 14:18, 02.12.2017

Цитата
Это тот персонаж, который отнюдь не всем раскрывается с первых строк до глубины своей души, его надо уловить, прочувствовать и понять. Если не  получилось сразу, то 7-я и 8-я глаза откроют на то, кто чего стоит в этой саге  .
Люто плюсую!!!
avatar
0
61 Мирра • 20:14, 08.12.2017
Спасибо!
1-7 8-14 15-16
avatar
Пн, 30.06.2025, 16:57

Приветствую Вас Гость

Вдохнуть
(по e-mail для пользователей 2017 г.)

Официальный представитель в ВК -

Официальный художник - Anton Yarko:


- Меню -

- Поиск -

- Ответы -
Марго ответил(а):
Очень хорошая задумка! Желаю скорейшего осуществления этих планов и жду полные версии обеи >>>
09.05.2025 - 23:12

Женя ответил(а):
Интересная парочка.
>>>
09.05.2025 - 10:59

Rina-Anyar ответил(а):
Спасибо художнице: она вытащила сей образ буквально из моей головы. >>>
25.04.2025 - 21:52

Rina-Anyar ответил(а):
Так и есть) >>>
25.04.2025 - 21:51

Rina-Anyar ответил(а):
Он действительно есть. >>>
25.04.2025 - 21:51

Rina-Anyar ответил(а):
Собственно новая серия (или цикл - я сама еще не решила) так и называется: "Сиреневый >>>
25.04.2025 - 21:50

starly-zolotova ответил(а):
28.03.2025 - 08:01



- Статистика -

В Мире сейчас: 1
Проезжих: 1
Жителей 0

Сегодня в Мире были: