>
Главная героиня - Ирена - XVII век, женщины "Кусочки". Портал Рины Аньярской

Мир Кусочков

Главная » Мир Кусочков » Мои любимые герои » XVII век, женщины

Главная героиня - Ирена 
28.11.2017 17:39
Автор текста: Смарточка

Пожалуй, второй мой любимый персонаж в «Наследии» – это принцесса Ирена Луиза. (Первый – Джером, если кто не видел).

Здесь уже неоднократно упоминалось, что она – очаровательная девушка. Именно так – очаровательная, а не прекрасная.

Прекрасными дамами с томными глазами я наелась ещё в юности, перечитав всяких любовных романов, все сюжеты которых тупо сводились к одному – её все хотят; она никого не любит, но потом приходит «Он» и она тает. Нет, встретить таких героинь на страницах исторического романа я не хотела бы. Ведь люди все-таки живые, а не картонные карточки с изображениями статичных эмоций.

Так вот Ирена именно что живая! И это главное её достоинство.

Мне пофиг (глубоко) на обвинения принцессы в том, что она наивная, неопытная, восторженная и слишком шилопопная. Да, она такая. И в этом её прелесть. Не будь она ТАКОЙ, не очаровались бы её «настоящестью» сразу 40 мужчин! Не проникся бы ею испанский мигрант с английским именем. Не стал бы ради неё Джером лезть в огонь и воду.

Надо ли говорить, что я мечтала о паре «Ирена–Джером», но автор сразу подрезала моей мечте крылья, сказав, что они, конечно, оба натуры творческие и тянутся друг к другу., только это притяжение иного плана. Конечно, где-то в глубине сознания я всегда буду думать о том, какая получилась бы из них пара. Принцесса и Трубадур – это же прекрасно! (Вспомним советский мультик) Именно поэтому я ставлю такую иллюстрацию сюда wink Правда, век немного иной, но по настроению очень даже подходит!

Понимаю, что юной принцессе предстоит за время повествования вырасти и стать более жесткой, но надеюсь, она не испортится и сумеет сохранить ту широту души и глубину сердца, какие мы видим в ней в самом начале. 

Добавил: Смарточка |   | Теги: ирена
Просмотров: 1204 | Рейтинг: 5.0/6


Всего комментариев: 111
1 2 »
avatar
0
1 Смарточка • 17:42, 28.11.2017
Почему-то картинка не видна, хоть и прикрепленная. Проверьте , пожалуйста.
avatar
0
2 Rina-Anyar • 20:47, 28.11.2017
Уф... Смарточка, я намаялась, но сделала так, чтобы картинки были видны всем!
avatar
0
3 Смарточка • 22:18, 28.11.2017
Ой, появилась! Круто! Спасибо!!!
avatar
0
4 smotritel_mirov • 01:23, 29.11.2017
Смарточка, благодарю за это откровение и готов подписаться под каждым словом! И я тоже восхищаюсь нашей очаровательной принцессой... и именно за те качества, которые здесь перечислены!
avatar
0
10 Смарточка • 11:31, 01.12.2017
Спасибо за внимание! smile
avatar
0
5 Андромеда • 12:19, 29.11.2017
Я вот с опасением думаю, что, по закону жанра, (чтобы династия пала) главная героиня должна или очень сильно оступиться, или испортиться.
avatar
0
8 Rina-Anyar • 23:05, 29.11.2017
Закон есть закон. Но в случае с Иреной второе невозможно априори.
avatar
0
9 Андромеда • 21:43, 30.11.2017
Это радует. Сейчас модно стало превращать "заек" в извергов и оправдывать "тяжелыи случаем"
avatar
0
15 Rina-Anyar • 20:02, 01.12.2017
Не мой случай.
Хотя тема "печоринского эгоиста" и "онегинского эгоиста" вечна, конечно же. Только ни тот. ни другой сволочью, насильником и гадом не были.
avatar
0
39 Андромеда • 17:40, 04.12.2017
Да... А сейчас модно оставлять гадов безнаказанными.
avatar
0
51 Rina-Anyar • 13:35, 06.12.2017
Вот Вы меня который раз просто толкаете к написанию статьи в "Темы и идеи")))
avatar
0
52 Андромеда • 09:17, 07.12.2017
Это же очень хорошо! ©
avatar
0
54 Rina-Anyar • 17:41, 07.12.2017
Осталось найти время)
avatar
1
11 Смарточка • 11:32, 01.12.2017
Чтобы не оступиться, у неё есть наставники: Дешторнак, Лоты, Риды.
avatar
0
14 Модератор • 15:42, 01.12.2017
Мне кажется, что такие личности, как принцесса Ирена Луиза, не оступаются. Они могут поступить по наитию. Но наитие - всегда правильное решение.
avatar
0
21 smotritel_mirov • 01:25, 02.12.2017
Не вполне уверен в этом... но в случае с Ее Высочеством - да, согласен, ее предчувствия обычно не обманывают.
avatar
0
23 Модератор • 15:13, 02.12.2017
Она только один раз очень сильно поспешила... не дождавшись трех часов до встречи с Райтом - Вы понимаете, о каком я роковом моменте говорю.

Но, с другой стороны, то душевное состояние, в которое её вогнало папино неумолимое решение, плюс настойчивость жениха (последнее его письмо нам даже не показали, но ей с него поплохело), не могло и не повлиять и не отключить инстинкты самосохранения.

В итоге повторилась ситуация, как во 2-ой книге, когда она несётся к Токкинсу на ночное рандеву и потом - на берег Темзы, идя ва-банк.

Доступно только для пользователей
avatar
0
25 Смарточка • 13:14, 03.12.2017
Ой... Прочла спойлер, ничего не поняла... Кроме того, что случится что-то не очень хорошее с нею. sad
avatar
1
30 Мирра • 15:31, 03.12.2017
Не переживайте. Эта саламандра Доступно только для пользователей
avatar
0
41 Смарточка • 23:30, 04.12.2017
Ээээ... Это почему?
avatar
0
37 Модератор • 12:21, 04.12.2017
Иначе не было бы истории...
avatar
0
29 Мирра • 15:30, 03.12.2017
Вот из-за этого наития и желания всё сгладить она вечно и попадает.
angry
avatar
0
38 Модератор • 12:21, 04.12.2017
Ну откуда "вечно"? Всего-то два раза и попала: в 1-ой и в 8-ой...
avatar
0
55 Мирра • 19:55, 08.12.2017
Зато КАК!

ps
Нет, вы не подумайте, что я не симпатизирую нашей маленькой принцессе. просто  некоторые её поступки вводят в меня в ступор. И хочется девушку отшлепать, но Наследное Высочество трогать не положено.
avatar
0
56 Модератор • 16:15, 09.12.2017
biggrin 
Теперь Вам придется перед женской частью населения сайта оправдыааться, что Вы ничего против Ирены не имеете.
avatar
0
57 Мирра • 13:01, 10.12.2017
Оправдываться - это несколько не в моих правилах.
я могу сказать раз, но повторяться не люблю.
avatar
1
58 Модератор • 20:39, 10.12.2017
Собственно, никто не любит wink
avatar
0
40 Андромеда • 17:42, 04.12.2017
Как все лихо!
"Вот и в 8-ой также был порыв - объясниться по первому зову. Но закончился он "совсем нехорошо" (с). "
Иногда .благими намерениями мы знаем куда дорожка выстилается....
avatar
0
47 Модератор • 10:33, 05.12.2017
Просто девушка поступает по чести. Но иногда это в ущерб себе. Впрочем, к 8-ой части у неё уже достаточно  сторонников. которые способные её защитить.
avatar
0
48 Андромеда • 12:30, 05.12.2017
Надеюсь, так и получится - защитят!
avatar
0
49 Модератор • 21:03, 05.12.2017
dry
avatar
0
24 Смарточка • 13:06, 03.12.2017
Вы больше прочли - Вам виднее. Надеюсь, что даже поднимаясь по ступенькам королевской лестницы, она не будет больно падать вниз...Я же помню, что это история падения династии...
avatar
0
36 Модератор • 12:20, 04.12.2017
Да, падения... Но падение там вполне объективно. Не из-за личного косяка короля или королевы. Просто пришло время сменить рулевого.
avatar
0
43 Смарточка • 23:43, 04.12.2017
Понятно....Законы времени.
avatar
0
46 Модератор • 10:31, 05.12.2017
Историю в целом не переписать. Это же не утопия из разряда "что бы было, если бы.."
avatar
0
50 Смарточка • 23:19, 05.12.2017
Да, здесь, конечно, условный король. Но эпоха не изменена - заявляю со всей ответственностью.
avatar
0
53 Модератор • 11:45, 07.12.2017
Охотно верю!
avatar
1
20 smotritel_mirov • 01:18, 02.12.2017
Именно... ну, и кое-кто из стражей, Джером, например.
avatar
0
28 Смарточка • 14:41, 03.12.2017
Ага smile
avatar
0
6 Мирра • 15:30, 29.11.2017
Картинка - само очарование.
Но "Джерик" на ней наглый чутка  biggrin
avatar
0
7 Rina-Anyar • 23:05, 29.11.2017
Не придирайся))) Менестрелям было  можно  чуть больше, чем простым людям - они же как шуты воспринимались.
avatar
0
13 Смарточка • 11:43, 01.12.2017
Да, кстати.
avatar
0
17 Мирра • 23:18, 01.12.2017
Ну вот в каком месте я опять "придираюсь"? wacko 
На картинке этот, извиняюсь, Менестрель так нагло клеится в королевской дочке, как твой  Трубадур не клеился к той принцессе, когда на балкон к ней случайно попал!
whistling
avatar
0
12 Смарточка • 11:42, 01.12.2017
Не наезжайте, сударь, на моего Джерика!
avatar
0
18 Мирра • 23:19, 01.12.2017
Смарточка, мадемуазель моя дорогая, я не на вашего Джерика (Боже упаси!), а на картинку ругаюсь!
avatar
0
27 Смарточка • 14:41, 03.12.2017
Ну ок тогда.
avatar
0
31 Мирра • 15:33, 03.12.2017
booze  Предлагаю мировую.
 И вот еще  - от меня лично Вам!

avatar
0
42 Смарточка • 23:37, 04.12.2017
Спасибо! dry
avatar
0
16 Mylady • 20:22, 01.12.2017
У меня к Ирене отношение двойственное. С одной стороны, она чиста душой, у нее большое сердце, но как выкинет что-нибудь.... Стукнуть хочется.
avatar
0
19 Мирра • 23:20, 01.12.2017
Цитата
Стукнуть хочется.
 Подробности в студию!
avatar
0
59 Mylady • 21:51, 11.12.2017
Я напишу непременно, но чуть позже.
avatar
1
22 smotritel_mirov • 01:26, 02.12.2017
А мне вот и хотелось бы иногда, но... "не поднимается рука на женщину" (с) тем более если это принцесса  rolleyes
avatar
0
60 Mylady • 21:52, 11.12.2017
Могу себе представить!
avatar
1
26 Смарточка • 13:15, 03.12.2017
Рассказывайте, интересно!
avatar
0
61 Mylady • 21:52, 11.12.2017
Хорошо smile
avatar
0
32 Марго • 18:20, 03.12.2017
Смарточка, я тоже не люблю женские романы, но очень люблю исторические! И образы поэтому жду в каноне времени.
avatar
0
33 Евгения • 23:47, 03.12.2017
Солидарна) исторические романы (в том числе историко-приключенческие) - моя слабость (а равно и просто приключенческие)
avatar
0
44 Смарточка • 23:45, 04.12.2017
Да, время важно.
avatar
0
34 kate • 23:55, 03.12.2017
А мне сложно сказать, кто из центральных героев мне больше симпатичен...
avatar
0
35 smotritel_mirov • 00:01, 04.12.2017
Ну а все-таки? Или каждый хорош по-своему? Доступно только для пользователей
avatar
0
45 Смарточка • 23:46, 04.12.2017
Дп-да, мне тоже интересно!
avatar
0
63 kate • 22:04, 15.12.2017
Выше написала.
avatar
0
62 kate • 22:04, 15.12.2017
Я разрывалась в первой между симпатией к маркизе и к образу "русалочки" Ирены, но не наследницы. В итоге не смогла решить, за кого болею по-человечески. Но как политик Ирена ноль, тут маркиза права.
Во второй мне стало очень жаль Черного Джона и Маркизу. Немного было жаль Красного, потому что у него началась хандра.
А в третьей пальму первенства в моих переживаниях отобрали два герцога. И Рид с Княжной.
Теперь я болею за герцогов и жду, кому из них больше счастья выпадет.
avatar
0
64 Евгения • 00:08, 16.12.2017

Цитата
 Немного было жаль Красного, потому что у него началась хандра. 

Да... это само по себе мучительно, а тут еще этот суд... особенно последнее заседание, где пришлось "на потеху публике" приоткрыть завесу над своим прошлым (и над прошлым Кеннеди). И все потому, что высокому собранию захотелось шоу!!! Зла не хватает! 

Лично я еще сочувствовала Токкинсу с его безответной любовью. И конечно, Ирене. Сочувствовала и восхищалась ее стойкостью и мужеством. Молодец девчонка! (с)
avatar
0
88 kate • 22:12, 30.12.2017
Евгения, да, желание шоу и волка сгубило. А Райту в итоге досталось...
avatar
0
96 Мирра • 22:37, 31.12.2017
"Губит людей не пиво, губит людней вода" (с)
avatar
0
93 kate • 13:08, 31.12.2017
А Токкинс... Он вообще странный какой-то, и я до конца ему не верю. Онпреследуетсвли цели Думаю, он шпион какой-нибудь..
avatar
1
95 smotritel_mirov • 20:31, 31.12.2017
Ну, шпион - не шпион, но личность непростая и тем интригующая - это да)
avatar
0
111 kate • 12:54, 10.01.2018
Очень непростая
avatar
0
65 smotritel_mirov • 00:11, 16.12.2017

Цитата
 Но как политик Ирена ноль, тут маркиза права. 

Зато как человек она замечательная. А политиками не рождаются, ими становятся, так что у Ее Королевского Высочества все впереди!
avatar
0
66 Rina-Anyar • 14:59, 16.12.2017
Смотритель - поправка: без "королевского" она) Просто "Высочество" или "Наследное".
Королевское -  это косвенные претенденты на трон и вторые-третьи наследники.
avatar
0
67 smotritel_mirov • 00:59, 17.12.2017
Ах да, верно! Виноват, молодой, исправлюсь!  pioneer
avatar
0
69 Rina-Anyar • 00:26, 18.12.2017
dry
avatar
0
92 kate • 13:07, 31.12.2017
Как человек, она,наверное идеальна... Во всяком случае, пока.
avatar
0
68 Смарточка • 00:03, 18.12.2017
Понятно wink
А про Русалочку и наследницу еще хочу спросить - Вы настолько различаете эти две ипостаси Ирены?
avatar
0
70 smotritel_mirov • 02:04, 18.12.2017
Льщу себя такой надеждой... Впрочем, не считаю эти ипостаси "двумя масками одного лица", как она сама говорила. И для меня в данном случае понятие "наследница" - не более чем титул, так сказать "бесплатное приложение" к Русалочке (да простит меня Ее Наследное Высочество за такое сравнение, и все остальные тоже *особенно сэр Джером Остин Вендер, знаю я его, горячего валлийского парня!*)
avatar
0
71 Смарточка • 00:46, 19.12.2017
О, сэр Джером - он такой, да))
avatar
0
91 kate • 12:58, 31.12.2017
Да, пожалуй, она разная. На балах совсем другая.
avatar
0
97 Мирра • 22:42, 31.12.2017
Это вынужденное поведение.
avatar
0
106 Смарточка • 12:08, 07.01.2018
Так на балах - хочешь, не хочешь - надо другой быть. Аристократическая верхушка общества не признает естественности.
1-7 8-9
avatar
Пн, 30.06.2025, 17:46

Приветствую Вас Гость

Вдохнуть
(по e-mail для пользователей 2017 г.)

Официальный представитель в ВК -

Официальный художник - Anton Yarko:


- Меню -

- Поиск -

- Ответы -
Марго ответил(а):
Очень хорошая задумка! Желаю скорейшего осуществления этих планов и жду полные версии обеи >>>
09.05.2025 - 23:12

Женя ответил(а):
Интересная парочка.
>>>
09.05.2025 - 10:59

Rina-Anyar ответил(а):
Спасибо художнице: она вытащила сей образ буквально из моей головы. >>>
25.04.2025 - 21:52

Rina-Anyar ответил(а):
Так и есть) >>>
25.04.2025 - 21:51

Rina-Anyar ответил(а):
Он действительно есть. >>>
25.04.2025 - 21:51

Rina-Anyar ответил(а):
Собственно новая серия (или цикл - я сама еще не решила) так и называется: "Сиреневый >>>
25.04.2025 - 21:50

starly-zolotova ответил(а):
28.03.2025 - 08:01



- Статистика -

В Мире сейчас: 2
Проезжих: 2
Жителей 0

Сегодня в Мире были: