Под полуразвалившейся аркой на выступе в стене, который когда-то, вероятно, был балкончиком, стоял молодой мужчина в красном охотничьем костюме с обнажённой шпагой в руке. Камзол плотно облегал фигуру незнакомца, выгодно подчёркивая широкие плечи, сильные руки и узкие бёдра. За спиной его ниспадал ярко-красный короткий плащ, на ногах плотно сидели тёмно-бордовые ботфорты с опущенными раструбами. Шляпы не было – вместо неё лоб мужчины скрывали тёмно-русые, с шоколадным отливом, чуть волнистые волосы, в некотором беспорядке обрамлявшие его правильной овальной формы лицо с узким, но прямым подбородком – лицо сильного духом человека, который пришёл для того, чтобы осуществить задуманное. Тёмные глаза мужчины в красном костюме недобро сверкнули
Первый слишком улабчив, второй слишком самовлюблен. И оба молоды для командира. Это они в каких-то ролях? Интересно было бы их обоих в нарядах 17 века увидеть - при шпагах и в шляпах с перьями.
Оказалось, мне сложно представить этих парней в средневековой одежде. Хотя самое первое фото по эмоции Райту подходит. Из какого это фильма? Я, увы, не знаю актера.
Найти можно что угодно даже в "Ну, погоди". Если уж "Бременских музыкантов" на полном серьёзе обвиняют в пропаганде проституции и бродяжничества, то о чём говорить.
Целует - фигня. Вот в оригинале он был женатый король и сделал ей двойню))) А потом сынок высосал занозу из пальца матери. она проснулась, посмотрела, что творится и пошла папашку-насильника искать. В оригинале он в этот "охотничий домик" ездил регулярно и регулярно пользовался "услугами" спящей девы. Так что уж помолчали бы насчет поцелуя))
Зато злободневно. В темное Средневековье сюзерен всегда прав. Если сюзерен неправ - смотри пункт Первый. Впрочем, особо одаренные вассалы могли сменить сюзерена))
Вы знаете, иногда костюм и грим играют решающую роль. Иногда бывает так: я никогда не обратила бы внимание на актера в жизни. но вот в одежде 17 века при усиках и бородке... Ну мечта а не мужчина!