>
Топ-3 плохих парней - XVII век, мужчины "Кусочки". Портал Рины Аньярской

Мир Кусочков

Главная » Мир Кусочков » Не люблю этих героев » XVII век, мужчины

Топ-3 плохих парней 
16.11.2017 19:04
Автор текста: Андромеда

Я прочла только три книжки, но уже сейчас могу сказать, кто мне крайне несимпатичен из персонажей саги и даже аргументировать – почему именно.

На первом месте, пожалуй, стоит князь Штарль. Эгоист, делец, холодный и расчётливый политик. Это полдела – это в некоторой степени даже достоинства. Но его отношение к женщинам – это верх наглости и низ достоинства. Он не любит ни собственную дочь. ни сестёр, ни ту, которой признавался в любви, склоняя к вынужденному сожительству. Он не любит никого. И когда пытается сломить стойкость Ирены, он особенно противен.

На втором месте в моей личной иерархии неприязней – Роквелл. Это человек, который идёт к какой-то своей, пока ещё непонятной читателю, цели и при этом прёт напролом. Он совершенно не забоится о чувствах своей любимой, я бы даже сказала обожаемой, крестницы. Насколько сильно любит старый политик Анжелину, пока не понятно. Но автор всячески подчёркивает, что всё-таки любит, Он и советы ей дельные даёт, и не перечит её капризам (до поры, до времени). Правда, какого-то непонятного и мутного жениха придумал своей любимице старый интриган. И леди Анжелина недаром всеми правдами и неправдами старается отложить объявление о столь сомнительной помолвке… Чует моё сердце, он ещё так подставит свою ненаглядную, что она отшатнётся от любимого крёстного и открестится от него.

А на третьем месте – нет, не угадали – вовсе не Чёрный Джон, Эту ступеньку пьедестала с довольной физией займёт виконт Говард. Если сначала его роль в саге неясна – он просто приближённый маркизы, он просто её нареченный, он просто её слуга, то потом нам становится ясно, что перед нами хладнокровный убийца. Безумно жаль несчастного Беркли, который пал от его руки по прихоти маркизы (а убийство едва не повесили на Берингтона, ага, спасибо. Констанция ему помогла вовремя смыться из страны). Говард себя ещё покажет – в этом мне не приходится сомневаться. и хочется кричать Джерому – беги от него подальше, ты – его следующая жертва! Рида с дороги убрали, теперь Говарду мешает только один из фаворитов наследницы…

Все остальные пакостники в книгах мне показались слишком мелкими (Белисон, например и другие бандиты) или слишком благородными (Кеннеди и Токкинс), чтобы включать их в ТОП-3. Про мере прочтения, полагаю. будут добавлять другие гадкие персонажи и ТОПп-3 плохих парней «Кусочков» может измениться wink  

Добавил: Андромеда |   | Теги: мужские образы, Кусочки. 17 век
Просмотров: 1104 | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 49
avatar
0
1 Rina-Anyar • 19:10, 16.11.2017
Спасибо за топик!

* я немного подправила текст - отступы меж абзацев слетели, думаю, Вы простите мне эту вольность.*
avatar
1
2 Андромеда • 19:14, 16.11.2017
Ой, спасибо, да! Я сама удивилась, что абзацы пропали. Планшеты - такая капризная техника!
avatar
1
3 Мирра • 12:02, 17.11.2017
Андромеда, ваш ТОП-3 точно поменяется, гарантирую!

Лично у меня пальму первенства в нём занимает Говард. Штарлю и не снилось, как говорится, то, на что способен виконт.
Это что касается более менее передовых героев.
 А из второстепенных персонажей есть две личности, пред которыми даже Роквелл и Говард покажутся невинными овечками - они хотя бы Анжелину искренне любят, хоть и каждый по-своему её использует.
Не буду пока называть их имена. В смысле имена тех гадов.
avatar
0
5 Korsak • 22:43, 17.11.2017
Ну вообще тут как сказать... Если бы Штарль оказался на месте Говарда, когда ему Роквелл приказал... Доступно только для пользователей
avatar
0
6 Мирра • 13:07, 19.11.2017
Знаешь, Говард вдруг воспылал таким "уважением" к леди Анжелине после случая на корабле.
Доступно только для пользователей

Собственно. то, что он там, на шхуне, натворил, не многим отличается от того, что творил Штарль в Англии.
Только Штарль делал свои грязные дела с умыслом и целью (на трон он хотел всеми способами), а Говард - ради удовольствия.
Разницу понимаешь?
avatar
0
7 Korsak • 13:24, 19.11.2017
Там не то что ради удовольствия, там мозг Доступно только для пользователей
avatar
0
8 Мирра • 14:54, 19.11.2017
Цитата
Там не то что ради удовольствия, там мозг Доступно только для пользователей
 Если бы это была Карлайл, не офонарел бы. Пофиг было бы.

Цитата
Тем более, приказали, чтоб Доступно только для пользователей

Я ж говорю - не будь истории на корабле, он бы так и поступил. Шёл бы к трону. Интерес к трону пропал после интереса к женщине.
Исключите из его жизни эту Доступно только для пользователей
avatar
1
9 Korsak • 15:01, 19.11.2017
Но хоть Доступно только для пользователей Так что Штарль у меня вызывает большее "бе" - сто лет в обед, а ничему не научился и не научится.
avatar
0
12 Андромеда • 10:27, 20.11.2017
Ой, судари, как интересно вас почитать. У меня фантазия теперь разыгралась - хочется узнать, что было на корабле, от чего съехал с катушек Говард, и понять, кто же из этих двоих всё-таки хуже.
Пока для меня Штарль, т.к. он даже инцестом не погнушался.
avatar
1
22 Korsak • 23:38, 14.12.2017
Для меня тоже. Говард уж на что скотина, но есть один момент, где он даже у меня уважение вызывает. Послал Роквелла, ещё и нервы потрепал, помаячив где не надо, перед глазами, а потом вообще свалил в свой замок с пиратом у входа))
avatar
0
23 Андромеда • 12:20, 15.12.2017
Ммммм.... Надо же!
avatar
0
28 Мирра • 19:56, 16.12.2017
Давай сойдёмся на том, что они оба хороши. У меня ни тот, ни другой сочувствия не вызывает.
avatar
0
11 Андромеда • 10:20, 20.11.2017
Понятно, спасибо!
avatar
1
4 Модератор • 18:52, 17.11.2017
Согласна, что при прочтении трёх частей именно эти товарищи будут лидировать среди гадов.
Кеннеди рядом с ними нервно курит в сторонке.
avatar
0
14 Андромеда • 10:28, 20.11.2017
Ой, Кеннеди вообще ни разу не злодей.
avatar
0
15 Модератор • 12:00, 20.11.2017
Просто дурак (с)
avatar
0
18 Андромеда • 20:35, 22.11.2017
Точно!
avatar
0
10 Дама_из_замка • 16:43, 19.11.2017
Не может быть книг без плохих парней.
avatar
0
13 Андромеда • 10:28, 20.11.2017
Конечно.
avatar
0
16 Vicount • 16:24, 20.11.2017
Пожалуй, соглашусь с автором статьи.
avatar
0
19 Андромеда • 20:35, 22.11.2017
smile
avatar
0
17 Смарточка • 10:02, 22.11.2017
В первой книге на роль "плохого парня" активно претендует Кеннеди. Но к концу части мы понимаем, что он хоть и не положительный герой саги, но и не главный гад. Потому что становится ясно - кашу-то Роквелл заварил.
Во второй "плохими" хотят называться Доступно только для пользователей
avatar
0
20 Андромеда • 20:36, 22.11.2017
Берингтон, как по мне, так и вовсе не сволочь.
avatar
1
21 Модератор • 23:37, 14.12.2017
Вот да, Берингтон просто попал как кур в ощип из-за своей слепой любви к первой леди.
avatar
0
24 Андромеда • 12:22, 15.12.2017
Вот именно - ключевое слово "любви". Я ему верю... Такого коня подарить! И шхуну по первому требованию отдал. И на преступление ради неё был готов пойти...
avatar
0
25 Модератор • 12:56, 15.12.2017
О да... В петлю только, слава богу, не влез, когда понял, что он станет следующей жертвой Говарда.
avatar
2
26 smotritel_mirov • 01:54, 16.12.2017
Как говорится, лучше поздно, чем никогда... и это его спасло, что не может не радовать - не хотелось бы, право, так нелепо пропадать (с)
avatar
0
29 Модератор • 22:43, 16.12.2017
Точно-точно! Одумался вовремя. И ведь знал, к кому за помощью бежать!
avatar
0
31 Андромеда • 10:48, 17.12.2017
Действительно! А подскажите, откуда цитата?
avatar
0
33 smotritel_mirov • 13:02, 17.12.2017
А это "Р.В.С." Аркадия Гайдара - запало с детства *еще бы, если даже в школьном учебнике по русскому языку был этот отрывок*
avatar
0
35 Андромеда • 12:36, 23.12.2017
О, Гайдар - отличный автор!
avatar
0
30 Андромеда • 10:47, 17.12.2017
Таки это на него намекала Анжелина, когда говорила Говарду, что пора сменить кавалеров в своих рядах... А потом так глупо попала впросак, не сумев соблазнить Ландешота. Герцог ее послал открытым текстом (Дополнение ко второй книге).
avatar
0
34 Модератор • 16:01, 17.12.2017
Да, конечно, она решила заменить одного герцога на другого. Более родовитого.
Но... чары не проканали!
avatar
0
36 Андромеда • 12:38, 23.12.2017
Не сработала красота против искренней и неподкупной любви. Боюсь, принесет Ландешот себя в жертву... Он третий лишний в этом треугольнике.
avatar
0
37 Модератор • 22:19, 24.12.2017
Ещё какой лишний... Даже четвёртый.
avatar
0
38 Андромеда • 15:22, 26.12.2017
Почему "четвертый" не въезжаю..
avatar
1
39 Модератор • 19:54, 28.12.2017
Ирена - Райт - Кеннеди - Ландашот
 или
Ирена - Джером - Райт - опять Ландешот лишний.
avatar
1
40 Korsak • 22:44, 28.12.2017
Да он по жизни лишний((
avatar
0
41 Модератор • 11:27, 29.12.2017
Действительно, у него какая-то такая судьба...
Видимо, должен был найти себя, чтобы не быть лишним, а не нашел...
avatar
0
43 Rina-Anyar • 00:05, 31.12.2017
Цитата
"Видимо, должен был найти себя, чтобы не быть лишним, а не нашел..."
За то и расплата...
avatar
1
44 Мирра • 22:39, 31.12.2017
Он сам свою судьбу выбрал
avatar
0
45 Модератор • 16:13, 01.01.2018
Сам-то сам.. Но разве это не плата за упрямство?
avatar
0
46 Мирра • 13:31, 02.01.2018
Доболтались до конца ветки.
Насчёт упрямства Ландешота. Нет, это не упрямство. Это любовь верноподданного к дочери сюзерена.
Не путайте два понятия. deal
avatar
0
47 Модератор • 18:54, 02.01.2018
Ну... ок! Будем считать, что это разное.
avatar
1
42 Мирра • 20:20, 29.12.2017
Подпишусь под обеими линейками.
avatar
1
48 Андромеда • 22:20, 10.01.2018
Пардон, теперь поняла обе линии.
avatar
0
49 Модератор • 11:32, 11.01.2018
wink
avatar
1
27 smotritel_mirov • 01:56, 16.12.2017
 
Цитата
Потому что становится ясно - кашу-то Роквелл заварил.
 
По итогам первой книги даже не столько он, сколько его крестница (вот ведь попала ей вожжа под платье!)


Цитата
 Во второй "плохими" хотят называться и Токкинс, и Белисон, и Берингтон. А в итоге понятно , что все они дети по сравнению с пакостным и таким обаятельным виконтом Говардом. 

И Токкинс тоже при ближайшем рассмотрении оказывается не самым плохим - даже если не сравнивать его с Говардом. А Берингтон просто послушный исполнитель чужой воли - почти как Токкинс только труба пониже и дым пожиже 

Но поверьте Олдермену - даже Говард не так пакостен, как некий господин, который еще не выступил на сцену (вернее, он промелькнул в конце третьей книги, но по-настоящему проявит себя позже... все, молчу))
avatar
0
32 Андромеда • 11:07, 17.12.2017
Согласна, гады пока не той величины, чтобы свалить Тюдоров с трона.
А про пакостника - заинтриговали!
avatar
Чт, 05.12.2024, 15:20

Приветствую Вас Гость

Вдохнуть

(по e-mail для пользователей 2017 г.)

Официальный представитель в ВК -

Официальный художник - Anton Yarko:


- Меню -

Страница в Издательстве
Animedia


- Поиск -

- Ответы -
Mylady ответил(а):
Для меня Шенье начинается с Дениса)) >>>
03.12.2024 - 18:34

AlyDonna ответил(а):
Какл молодец! Из книги в книгу. >>>
28.11.2024 - 10:08

Женя ответил(а):
Прочел 18 глав. Детские диалоги прекрасны! Они такие насквозь настоящие и непосредственные >>>
16.11.2024 - 12:34

Женя ответил(а):
В том, что Райт молодец, я никогда не сомневался. А Кормилов мог бы с него пример взять. Т >>>
16.11.2024 - 12:31

Женя ответил(а):
>>>
16.11.2024 - 12:22

Женя ответил(а):
Король - просто супер! up >>>
16.11.2024 - 12:19

Женя ответил(а):
Нашли же где-то его такого!  Очень похож! >>>
16.11.2024 - 12:19



- Статистика -

В Мире сейчас: 1
Проезжих: 1
Жителей 0

Сегодня в Мире были: mta-kolobok, starly-zolotova, nielappel85