В декабре 2019 на Портале была выложена публикация про заколку Венеры. Пришла пора рассказать об этом образе более подробно.
Во-первых, в роли вдовствующей графини де Ля Венюс наш режиссёр видел только одну даму – певицу Ольганиус из Москвы. А во-вторых, познакомившись с текстом, Ольга согласилась, что образ писался «словно с неё» и при первом же её приезде в Питер мы устроили съёмки. Которые, кстати сказать, стали дебютными во всей этой истории с видео по книге.
Одеяние богини
В первую очередь встал вопрос: во что одевать Венеру? Хотелось бы в платье цвета морской волны с белыми кружевами, чтобы была перекличка с Афродитой. Но такового на тот момент не нашлось, и мы обратили взоры к реквизиту, который имелся в наличии у наших друзей.
Одела нашу графиню Людмила Ершова из Студии сценического фехтования Destra. Мы позаимствовали у нее и нательный корсет, и алое платье, стилизованное под античность. С учётом того, как позиционировала себя Венера, нам показалось, что это вполне актуально.
Чтобы придать платью более торжественный вид, и в то же время скрыть слишком короткий рукав, мы покрыли лиф кружевным палантином, сделав из него подобие накидки.
Для создания ренессансной причёски рыжие волосы Ольги были заранее накручены на спиральные вертикальные бигуди, подняты с помощью шпилек и украшены страусиным пером алого цвета (привет Анне Австрийской, ага). В качестве акцента в волосы мы поставили ту самую заколку, точнее – крупную шпильку, ручной работы, о которой шла речь в начале статьи.
Про морскую волну с белыми кружевами - это уже сильно потом придумалось, изначально и как раз для этого момента виделась в красном. Вернее, из того, что можно было использовать, красное под античку было больше всего в тему)