Красный Джон. Не Вадим, но где-то рядом - 9 Апреля 2017 - Авторские откровения - Портал Рины Аньярской
| RSS


Авторские откровения


Главная » Авторские откровения » Истории появления персонажей» Красный Джон. Не Вадим, но где-то рядом

 
Истории создания миров [5]
Как появлялись и развивались миры, что становилось точкой отсчета для них.
Истории появления сцен [9]
О том, откуда и как писателям приходят отдельные яркие сцены
Истории появления персонажей [27]
Герой может прийти на песню, фотографию, картинку или даже запах. Вот просто прийти и заявить о себе!
Писательская кухня [11]
Немного размышлений по ходу работы над книгами.
Идеи и темы [51]
Немного литературоведения и философии.
Пазлы воспоминаний [7]
Забавные совпадения, воспоминания автора о книгах и героях, пазлик к пазлику.
Вопросы и Ответы [1]
Вопросы читателей к автору произведений.
Лирика [2]
Стихи, не вошедшие в книги
16:37
Красный Джон. Не Вадим, но где-то рядом

» 2017 » Апрель » 9

Красный Джон носит родовое имя Джонатан Райт. Собственно, имя само за себя говорит – «верный, правильный».

Говорящее имя

И этот правильный рыцарь, истинный паладин, разумеется, с самого начала и до самого конца был верен короне и своему слову. Это тот. для которого «честь» не пустой звук, а принцип жизни.

Появился герой внезапно, когда я строчила описание разговора Чёрного Джона с пленниками. И сразу сказал, что будет антагонистом главгада первой книги – Джона Кеннеди. Но потом в один прекрасный миг персонаж раскрылся совершенно с иной стороны. Причиной тому стала музыка.

 

Порождение музыки

Этот хмурый рыцарь, воспитанный в лучших традициях XVI века, воин без страха и упрёка, оказалось, умеет любить! Хоть и тщательно это скрывает))

Он отозвался на композиции «Жёлтая ночь» и «Судьба», которые звучали на моём магнитофоне в исполнении Вадима Казаченко – тогда ещё солиста группы «Фристайл». Композиции, надо сказать, вовсе не о хеппи-энде и счастливой любви…  Да не просто так отозвался, а за одну секунду буквально раскрыл всю свою жизнь, всю свою судьбу. Судьбу, которая была положена на алтарь трона. Судьбу, в которой не было места эгоистичным желаниям. Раскрыл, как на ладони, словно киноленту перед моими глазами в быстрой перемотке промотал

У истории нет сослагательного наклонения

Финал без права на ошибку и без надежды на переписку истории явился незыблемо именно из уст Джона Райта. Тюдоры пали, трон перешёл Стюартам и «паладины недобитые» больше не нужны –  закончилась их эпоха. Джон Райт ушёл в закат… И долгое время, если быть точной – несколько лет, этот финал считался окончательным, пока его немного не дописал другой персонаж, пришедший на смену Красному Джону в саге.

Как ни крути, а главный герой в «Кусочках» – Время. Эпоха, которая судит персонажей, воздавая каждому по делам.

Кстати, именно Райт намекнул, что XVII века ему мало. Мало из-за жёстких рамок законов светского общества, не признающих законов сердца.  И поэтому он будет повторять попытку дотянуться до счастья в веке XX, коли нельзя переписать то, что было в прошлом.

Вот такой он, правильный благородный рыцарь. Честь по чести – это про него!

Категория: Истории появления персонажей | Просмотров: 1506 | Добавил: Rina-Anyar | Теги: 17 век, наследие, кусочки, Райт | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 88
avatar
0
1
Ну всё - теперь буду представлять Райта с лицом молодого Казаченко smile
avatar
0
4
Кто бы сомневался))
avatar
0
8
А мне кажется, тот, что на картинке, очень даже ему подходит.
avatar
0
13
Мне он вообще на этой картинке нравится.
avatar
1
15
Мне тоже) оба хороши, на самом деле  angel1
avatar
0
17
Кое-кто вообще умеет дам покорять, serenade
Хоть ему это не очень и помогло в итоге)
avatar
0
18
Хороши-то, несомненно, только сдается мне, поклонников у чёрного поболе будет. wacko
avatar
1
24
У таких, как Чёрный Джон, всегда много поклонников...
avatar
1
27
Вот не говори!
avatar
0
29
У каждого в итоге будет свой образ в голове, как ни крути. Лишь его блондинов и толстым никто не представлял - и то хорошо!
avatar
0
30
Ой, я вас умоляю. Можно подумать не найдется сотня при.... умников. которые захотят сделать главную героиню негритянкой, лесбиянкой или многодетной приемной мамой. wacko
avatar
0
31
Это жутко, но ты прав - всегда найдутся те, кто захочет перевернуть истину с ног на голову.
avatar
1
34
Не без этого.
avatar
2
2
Хм.. надо же! Какая интересная версия вернуть справедливость. жаль, невозможная,.. в жизни. Никто не будет утешаться перерождением спустя столетия, чтобы достигнуть счастья...
avatar
1
3
Многие утешаются жизнью после смерти и их это вполне устраивает. А уж в те времена люди были более набожны и верили в вечную жизнь души беспрекословно. Верили по-разному, отсюда и священные войны. Но верили.
avatar
0
5
Жизнь вообще штука сложная. И людям всегда хочется верить в лучшее.
avatar
0
10
В вечную жизнь - безусловно. Но не в переселение же...
avatar
0
14
А это как сказать)) вы "Собачью жизнь" не смотрели в кино?
avatar
0
25
Нет, только слышала...
avatar
0
32
Собственно, идея-то одинакова.
Если вдруг удасться посмотреть фильм, думаю. Вы не пожалеете!
avatar
0
36
Понятно!
avatar
0
9
Сама идея перерождения душ в новые тела для 17 века не характерна. Поэтому можно сказать, что персонаж шагнул далеко вперед философии времени.
avatar
0
11
Думаю, вы правы smile
avatar
2
12
Я немного разбираюсь в истории  angel
avatar
2
16
Его ж японец учил, от него и нахватался)
avatar
0
19
И как я сам до этого не додумался?!
avatar
0
20
Да до самого вот только дошло)
avatar
0
21
Гениальные мысли приходят после чая с коньяком, в ванной с шампанским или... в ещё одном экстравагантном месте, не так ли, сударь? dry
avatar
0
22
Да, на кухне)
avatar
0
23
Роскошно!
avatar
0
26
Какая интересная трактовка!
avatar
0
28
Если мы на троих с автором соберемся, думаю и не так ещё оттрактуем!
booze
avatar
0
33
Жень, это намёк или предложение?
avatar
0
35
Зови Корсака, погутарим.
booze
avatar
0
38
Жень... ты забыл, что я не пью?)
avatar
0
43
Ой, ну да, опять забыл  cry
avatar
1
47
Очень даже заметно wink
avatar
1
39
Я вообще-то про кухню не в этом плане говорил))
avatar
0
40
Кто о чем, а вшивый - о бане biggrin
avatar
0
44
Значит пожрать покушать больше любишь?  wink
avatar
2
45
Да не в том дело, туда просто стоит зайти и уже мысли прут)
avatar
1
48
Генератор идей - кухня biggrin Оссобенно актуально в свете частой опечатки - куЗня.
avatar
0
49
Тош, Мирра на мою любимую опечатку намекает wink
avatar
1
37
Я так понимаю, что  в этой истории без стакана не разобраться?
avatar
0
42
Мои скромные умения всё запутать не стоит настолько преувеличивать smile
avatar
1
50
Ну про запутать всё как раз в норме!
Тебе бы аватаром не князя Оленева ставить, а Джима Токкинса biggrin
avatar
1
59
Это ещё почему?
avatar
1
62
Видимо, таланты всё-такие есть, судя по переписке выше biggrin
avatar
0
70
Ладно, признаюсь - я такой, люблю всех запутать и показаться самым умным.
tongue
avatar
0
83
Оно и видно dry
avatar
0
84
*смайлик, задравший нос*
avatar
1
6
Говорящее имя - Иван Правильный?
avatar
0
7
"Правильный" или "Верный", да.
avatar
1
41
Иоанн Верный - звучит-то как многозначительно.
 Я так поняла. уже есть опубликованное продолжение?
avatar
0
52
Три книги вышли в Интернет.
http://animedia-company.cz/ebooks-....#
avatar
1
82
Спасибо!
avatar
1
46
Я люблю честных рыцарей. И уверена, что век их не прошел. Просто сейчас изменилось время, изменились обстоятельства и ценности. Но это не значит, что честь и честность канули в небытие. Да, мало кто ценит благородство. И причина тому проста - мало кто сам на подобное способен. Красный Джон - не рафинированный герой рыцарского эпоса, и этим он мне понравился. Он бывает резок, даже с принцессой, если обижен. Он бывает неправ. Но ради тех, кого любит, и ради короны он горы свернёт. Я бы с радостью встретила такой типаж в нашем времени. И буду с нетерпением ждать, когда выйдут книги второй части саги - про 20 век.
avatar
0
51
Цитата
"Да, мало кто ценит благородство. И причина тому проста - мало кто сам на подобное способен. Красный Джон - не рафинированный герой рыцарского
эпоса, и этим он мне понравился. Он бывает резок, даже с принцессой,
если обижен. Он бывает неправ. Но ради тех, кого любит, и ради короны он
горы свернёт"
- вот Вы всё правильно сказали! и я не понимаю тех, кто обвиняют людей в однобокости. Не бывает чисто положительных и чисто отрицательных героев. Это свойственно только сказкам.
avatar
1
55
Конечно,  жизнь многогранна.
avatar
0
66
Люди, которые плоско смотрят на мир, наверное, и сами плоские dry
avatar
1
53
Классный герой, именно тем, что правильный. За высокие чувства высокая цена. И он с достоинством героя заплатил ее, чтобы в следующей жизни все было по-другому.
avatar
0
54
"Не жалею, не зову, не плачу - всё прошло, как с белых яблонь дым..."(с)
Как-то так... Случилось то. что случилось, и настоящий мужчина - этот тот, который с достоинством может принять свою долю, не ударив в грязь лицом, заплатить высокую цену за спасение чести и уйти в тень, когда это необходимо из соображений этики, политики или здравого смысла. А уж тем более - безопасности любимой девушки.
avatar
1
57
Кто бы сомневался, что честь для него превыше всего...
avatar
0
56
Я, конечно, понимаю, что в этой истории хеппи-энда в стиле Золушки не будет. Но не хотелось бы и высокой цены в виде средневекового самопожертвования. Я понимаю также, что Райт, как Атос, воспитан на ценностях века предшествующего, то есть 16. И это меня немного пугает. Очень надеюсь, что более прогрессивный по жизни Джером сможет этому консерватору объяснить, что иногда и жизнь чего-то стоит. Особенн, если ты уже не рядовой воин и твоё слово имеет в обществе вес. Такими людьми не раскидываются правители обычно.
avatar
1
58
Сревневекового самопожерствоания в том понимании, в каком Вы описали, обещаю, не будет dry
Будет немного другой вариант. Хотя жерствой это тоже можно назвать.
avatar
0
60
Да я понимаю, что не сказку читаю. Стюарты все равно сядут, а какой ценой - поглядим. Мне интересно, как Вы их столкнете. Я же помню, что королева Мария в Англии лишилась головы. Простите ли это Тюдорам ее потомок?
avatar
0
61
Ирену, во всяком случае, он неплохо воспитал, этот потомок Марии))
avatar
0
63
Ой, я как-то не подумала, что ее шотландский дядя и есть потомок Марии
avatar
0
64
Собственно родной сын. Яков (Джеймс) Стюарт.
avatar
0
65
Мне казалось, что казнь Марии была так давно, что уже два поколения родилось... И правит в Шотландии внук или правнук. Запуталась я что-то в Стюартах...
avatar
0
68
Мария Стюарт правила до 1567 года, а казнена была 8 февраля 1587 г.
Почти 20 лет она провела в заточении, и 20 лет её сына воспитывали шотландские синешали... Джеймс просто не знал матери.
avatar
1
71
Ай, да, точно!
avatar
0
67
Вы не первая, кто протестует против самопожерствований в стиле Ля Моля и Коконаса wink 
Но век другой и это не Дюма.
avatar
1
69
Это не Дюма и очень хорошо (с). Я обажаю Дюма, но "Кусочки" открывают персонажей гораздо более многогранно с точки зрения образа героя. Каждый прописан от и до, более того, каждого как будто видишь, как реального человека. Кого-то больше, кого-то меньше, понятное дело что по закону жанра не может быть 40 главных героев))) Но даже эпизодические персонажи объемны!
avatar
0
73
Эпизодические, да, очень хорошо выписаны. Меня буквально покорил Стив Рид. Настолько чистая душа! Только в третьей стало понятно, что Ирена нашла в нем и почему они много лет дружат. Приятно удивило, что он не испытывал ревности к новому фавориту принцессы - Остину Вендеру и буквально передал ее с рук на руки рыцарю, который стал отличной заменой ему самому. Хотя очень жаль Стива. Хотелось бы, чтобы он ещё смог вернуться ко двору.
avatar
0
76
Стива я очень люблю, но он скромник и его мало.
avatar
1
77
Вот так всегда! Чем лучше человек, тем он скромнее.
avatar
0
81
Ольганиус, классный отклик!
avatar
1
72
Это очень радует - не люблю мрачные истории, должен быть просвет и во времена строгих нравов.
avatar
0
74
Галантный век не был мрачен.
avatar
0
75
Начало 17- это как раз переход от Средневековья к Возрождению. Поэтому все ужасы остались позади, а распущенности нравов, как стало позже, еще нет. Это самое спокойное время, на мой взгляд, в плане гармонии меж человеческими страстями и религиозными запретами.
avatar
0
79
У вас в книге запреты не столь религиозные, сколько государственные.
avatar
0
80
Есть такое.
avatar
0
78
1600-1630 годы я бы назвала условно-историческое. "Двойки" шляпами вырисовывать только начали. Пережитки средневековья ещё на каждом перекрестке красовались.... Брррр.
avatar
0
87
Виселицы - да...
avatar
0
85
Сейчас перечитывают эти строки уже после прочтения всех трёх книг, и понимаю Райта совсем по-другому....
avatar
0
86
Многое понимается по-другому после прочтения саги...
avatar
0
88
Плохо представляю себе эту музыку.
avatar
Пт, 19.04.2024, 03:08

Приветствую Вас Гость

Вдохнуть

(по e-mail для пользователей 2017 г.)

Официальный представитель в ВК -

Официальный художник - Anton Yarko:


- Меню -

Страница в Издательстве
Animedia


- Поиск -

- Ответы -
loreleyleeya ответил(а):
Мелани очень вредная. >>>
10.04.2024 - 14:18

starly-zolotova ответил(а):
Яххууу!!! >>>
11.03.2024 - 15:15

Евгения ответил(а):
Семь лет — отличное число... или как сказал бы один мой знакомый мастер рапиры, «роскошный >>>
08.03.2024 - 23:59

angelic-n ответил(а):
Круто!!! >>>
08.03.2024 - 15:53

Марго ответил(а):
И это правильно! >>>
08.03.2024 - 14:33

Женя ответил(а):
Искренне рад! И даже "воскрес" ради этого.  >>>
08.03.2024 - 14:29

Rina-Anyar ответил(а):
Ура! Учимся дальше ) >>>
07.03.2024 - 22:05


- Календарь -
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


- Архив -


- Статистика -

В Мире сейчас: 1
Проезжих: 1
Жителей 0

Сегодня в Мире были: