>
Разборка Ирены и Джерома. Книга 2 - XVII век "Кусочки". Портал Рины Аньярской

Мир Кусочков

Главная » Мир Кусочков » Цитатник » XVII век

Разборка Ирены и Джерома. Книга 2 
30.11.2017 18:02
Автор текста: Маша_Стар

Моё любимое место в книге - разбор полётов меж названными братом и сестрой:



– Нет, я не поеду никуда! Я останусь с тобой.

– Делай, что я тебе говорю! Я тебя… – страж осёкся, но ещё более ожесточённо продолжил: – Я тебе приказываю! Как твой старший брат, приказываю!

Ирена отрицательно покачала головой, но подчинилась. Не могла не подчиниться.

– Хорошо, как скажешь, «старший брат», – ответила девушка, забираясь на чёрного коня, но тон её отнюдь не был покорным.

– Быстро! – хлопнув жеребца по крупу, крикнул Джером.

Валлиец молниеносно поскакал в противоположную от бандитов сторону. Юный поэт подошёл к Бурану и погладил его по морде:

– Ну что, дружок… придётся тебе сегодня покатать меня…

После этих слов, уже слыша топот копыт позади валуна, Джером перекинул ногу через белоснежную спину королевского коня и надел на голову капюшон.

***

Наследница спешно направлялась к подъезду, чтобы поскорее добраться до своей комнаты и забыться сном – она жутко устала. Вдруг кто-то коснулся её локтя. Дочь Англии резко обернулась.

Остановив девушку за руку, Джером хмуро взглянул в её глаза. Ирена поняла, что грозы не избежать.

– Что ты опять задумала?

– Ты за последнюю неделю столько раз меня об этом спрашиваешь… – попробовала увильнуть от ответа принцесса и сделала шаг в сторону, но страж преградил ей путь.

– Тогда ответь мне: ты понимала, что Доступно только для пользователейделала там, на берегу? – не слишком тихо стал пытать её юный поэт, похожий сейчас больше на Зевса-Громовержца, чем на стихоплёта. – Объясни мне, пожалуйста, если сможешь, почему ты так поступила?

– Джером, милый мой, я не могу тебе ответить, не спрашивай меня об этом, – отрицательно покачала головой девушка.

Поведение подруги окончательно вывело красавца из себя. Его чёрные глаза метали молнии, и Ирене показалось, что они вот-вот пронзят её грудь. Пришлось стойко выдерживать ярость рыцаря.

– Снова не можешь сказать?! Я боюсь, что мои самые худшие подозрения оправдываются…

Принцесса опустила голову:


– А я боюсь, что ты подозреваешь всё правильно, Джером…

– Ты заключила пари с судьбой?

– Можно сказать и так… – тихо призналась Ирена.

– Но это немыслимо! – воскликнул страж. – Твоя жизнь – это не то, что можно ставить на кон!

– Но я это уже сделала… И судьба дала мне ответ. Не переживай так, Джером! – снова подняла взор наследница и приласкала юношу взглядом. – Всё уже закончилось.

– Хорошо, что закончилось благополучно! – огрызнулся молодой человек. – И без потерь. Ты понимаешь, что ты многим рисковала? Ты не должна никогда так рисковать! Обещай мне, – подойдя к принцессе вплотную и схватив её за плечи, произнёс Остин Вендер, буквально пронзая Ирену взглядом. – Обещай, что больше никогда так рисковать не будешь!

– Теперь обещаю, – опустила ресницы наследная принцесса Англии. – Судьба указала мне моё место. Больше такого не повторится.  

Добавил: Маша_Стар |   | Теги: ирена, джером, Кусочки. 17 век
Просмотров: 954 | Рейтинг: 5.0/9


Всего комментариев: 64
avatar
0
1 Rina-Anyar • 20:47, 30.11.2017
Цитата
"Моё любимое место в книге - разбор полётов меж названными братом и сестрой"
- ооо))) Да))) я тоже тут Джерика люблю)
avatar
0
15 Маша_Стар • 16:05, 02.12.2017
Наверное, тем меня эта пара и покорила. Они не особено оглядываются на мнение света.
avatar
1
2 Андромеда • 21:39, 30.11.2017
Они тут оба хороши, на мой азглчд. Один не уступает - и не важно, что гоаорит с наследницей , он к ней относится по-братски и поэтому чувстаует, что имеет право ругать. А вторая стоит на своём , хоть и понимает, что прятаться от того, кто аидит тебя насквозь, нет смысла.
avatar
1
3 Модератор • 15:43, 01.12.2017
Эта парочка вообще друг друга стоит!
biggrin
avatar
0
11 smotritel_mirov • 00:21, 02.12.2017

Цитата
 прятаться от того, кто аидит тебя насквозь, нет смысла.

Это точно!
avatar
0
16 Маша_Стар • 16:06, 02.12.2017
Да, Джером не боится сказать правду в лицо. Он взрывной, но справедливый.
avatar
1
4 Чибис_на_Крыше • 17:49, 01.12.2017
В английском варианте будет сложно передать эту иру слов: "я тебЯ" и "я тебЕ". В любом случае будет  "you."
avatar
0
5 Rina-Anyar • 19:52, 01.12.2017
Да, есть такой момент. я пока не думала, как с подобным справляться. В конце концов, есть профессиональные переводчики для таких вопросов. Наверняка можно найти подобную двусмысленную конструкцию. 
Ну и вообще о переводе речи не идёт в данный момент  biggrin
avatar
0
26 Чибис_на_Крыше • 22:04, 07.12.2017
Это да, но я сразу о сложностях подумала.
avatar
0
27 Rina-Anyar • 14:59, 08.12.2017
Нам об этом пока рановато думать)
avatar
0
6 Mylady • 20:17, 01.12.2017
"– А я боюсь, что ты подозреваешь всё правильно, Джером… " - у меня от этой фразы мурашки, помню, пошли. Причем я еще сомневалась в том, что именно Иреной двигало, а Джером понимает её без слов. И жутко становится от предположений о его догадках... Раз он ТАК с нею говлрит и даже слово с неё берёт - не повторять.
avatar
1
8 Мирра • 23:30, 01.12.2017
Да чего тут догадываться - понял он, что принцесса разлюбезная готова была с этим не-трубадуром из страны свинтить.
Вот и бесился.
avatar
0
30 Mylady • 21:53, 11.12.2017
У Вас всё как-то прозаично выходит.
avatar
1
63 Маша_Стар • 23:03, 30.01.2018
Кстати, да, слишком плоско...
avatar
1
12 Евгения • 00:24, 02.12.2017

Цитата
 Причем я еще сомневалась в том, что именно Иреной двигало, а Джером понимает её без слов.

Я тоже сомневалась и оочень долго вдумывалась в этот момент (а равно и в первую встречу принцессы с Токкинсом возле разбойничьего логова). Время и дальнейшее развитие сюжета показали, что я несильно ошиблась...
avatar
0
20 Мирра • 15:28, 03.12.2017
Евгения, Вы тоже  любви там не разглядели как некоторые романтичные особы?
avatar
1
33 Евгения • 00:44, 12.12.2017
И мысли не возникло) наверное, потому что я уже знала, что в ее сердце живет другой
avatar
0
34 Маша_Стар • 17:08, 12.12.2017
Хорошо, когда заранее знаешь, не надо метаться между предположениями.
avatar
0
37 Евгения • 23:55, 14.12.2017
Это да)
avatar
0
31 Mylady • 21:55, 11.12.2017
Надеюсь , там ничего преступного.
avatar
1
17 Маша_Стар • 16:12, 02.12.2017
Честно скажу, когда читала вторую, я еще не понимала, что там Джером подозревает. Не верилось мне, что Ирена влюблена в испанца, вот ни на капельку ее верилось, хотя меж ними искрило с самого начала. Но она его как-то иначе воспринимала для себя. Он ей как попытка сбежать от реальности был нужен, но не как любовник уж точно. А Джером, мне кажется, думает именно об этом. И бесится.
avatar
0
21 Мирра • 15:29, 03.12.2017
Цитата
Он ей как попытка сбежать от реальности был нужен
Вот ППКС
avatar
0
35 Маша_Стар • 17:09, 12.12.2017
Спасибо smile
avatar
0
32 Mylady • 22:40, 11.12.2017
Вы знаете, по закону романистики, если персонаж появился вместе с главной героиней и не оставил её равнодушной, возникает большая вероятность того, что он сыграет в её судьбе если не решающую, то заметную роль.
avatar
0
36 Маша_Стар • 17:09, 12.12.2017
Кстати, да. Есть такое.
avatar
0
38 Евгения • 23:56, 14.12.2017
Безусловно.
avatar
1
39 smotritel_mirov • 23:59, 14.12.2017
Или если говорить языком театра, если в первом акте на стене висит ружье, в третьем акте оно выстрелит - тот же принцип (хотя и не всегда работает... но я люблю, когда работает))
avatar
0
40 Маша_Стар • 15:53, 17.12.2017
Если не работает, значит это или ложный след или лишний элемент.
avatar
0
41 smotritel_mirov • 16:06, 17.12.2017
Чаще ложный след (что говорит о хитрости и изобретательности автора, и это вдвойне интересно)) во всяком случае, мне лишние элементы пока не попадались (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не расстраиваться)
avatar
0
42 Маша_Стар • 18:13, 19.12.2017
Это хорошо!
avatar
0
43 Mylady • 17:09, 24.01.2018
Мне кажется, это правило работает  везде: и в театре, и в кино и в книге. при условии. что это хорошее произведение искусства, а не отсебятина из пальца высосанная.
 
Умение работать с деталью, которая будет нужна дальше - это очень тонкое умение.
avatar
0
49 Маша_Стар • 14:08, 26.01.2018
Вот детали - это важно, да!
avatar
1
7 Мирра • 22:55, 01.12.2017
Хороший отрывок!
Но Токкинс на суде имхо круче  dry
avatar
0
10 smotritel_mirov • 00:19, 02.12.2017
Согласен! Токкинс на суде был шикарен! 

В общем, они с Джеромом оба хороши - как говорится, два сапога пара)
avatar
0
13 Rina-Anyar • 12:32, 02.12.2017
Корсак так вообще любит, когда они двое в кадре появляются одновременно)
avatar
0
44 Korsak • 00:06, 25.01.2018
Так другим там тогда вообще делать нечего)
avatar
0
46 Rina-Anyar • 18:50, 25.01.2018
Хочешь сказать, что стоило писать только про похождения этой парочки?  biggrin
avatar
0
47 Korsak • 22:45, 25.01.2018
Ну нет, это было бы им слишком жирно) Да и любимое блюдо может надоесть, когда питаешься только им wink
avatar
0
48 Rina-Anyar • 00:21, 26.01.2018
Вот это точно!
avatar
0
50 Маша_Стар • 14:10, 26.01.2018
Ага, флешбэком - как два красавца бороздили реки Англии и Шотландии. Ну и по девочкам тоже успевали biggrin
avatar
0
52 Мирра • 18:32, 26.01.2018
Ща нам по шапке опять дадут.
shutup 
avatar
0
53 Korsak • 21:27, 26.01.2018
Это будет совсем другой жанр XD
avatar
0
54 Мирра • 18:48, 27.01.2018
Зато поклонников у него будет масса!
avatar
1
55 Korsak • 11:50, 28.01.2018
Не, ну если чисто спин-офф про одного Джима и все его похождения, после того, как всех послал, так тут не обязательно ниже плинтуса) Он, конечно, не всегда тогда будет в кадре с Джериком, но он и один может отжечь)
avatar
0
56 Мирра • 12:01, 28.01.2018
Стесняюсь спросить, но спрашиваю "в целях повышения образованности" (с), что есть " спин-офф"???
avatar
1
57 Korsak • 12:04, 28.01.2018
Его ещё "вбоквел" называют biggrin  Это когда не продолжение, не предыстория, а в то же время, в той же "вселенной", но про другого героя, который в основном произведении не главный)
avatar
0
58 Мирра • 12:05, 28.01.2018
Я это как "флеш-бэк" понимаю. Не?
avatar
0
59 Korsak • 12:07, 28.01.2018
Флеш короткий, на целую книгу не потянет)
avatar
0
60 Мирра • 13:12, 28.01.2018
А Дневник Екатерины?!

Его вообще можно издавать отдельно - почти третья часть всей 6-ой или какой-там книги.
avatar
0
61 Korsak • 13:55, 28.01.2018
Ну так он на флеш по масштабам и не тянет, тут предыстория целая, книга в книге)
avatar
0
62 Мирра • 20:12, 28.01.2018
Чёрт знает, что такое. Я в этом ничего не понимаю.
avatar
0
64 Маша_Стар • 23:04, 30.01.2018
Молодые люди, вас когда читаешь, всегда столько много нового узнаёшь... whistling
avatar
0
22 Мирра • 15:29, 03.12.2017
Цитата
В общем, они с Джеромом оба хороши - как говорится, два сапога пара)
С этим утверждением, друг мой, сложно не согласиться!
avatar
0
18 Маша_Стар • 16:15, 02.12.2017
Выкладывайте;)
avatar
0
45 Korsak • 00:06, 25.01.2018
Да это вообще лучшая часть всей книги)
avatar
0
51 Маша_Стар • 14:13, 26.01.2018
Вот сразу видно - мужчина! А мне так нравится сцена на берегу еще.... За валуном и после....
И еще, что греха таить, очень нравится как Токинс добивается расположения маркизы.
avatar
1
9 smotritel_mirov • 00:18, 02.12.2017
Да уж, Ее Неугомонное Высочество таки заставили меня тогда поволноваться... ох, не будь она принцессой, одолжил бы у одного хорошего человека нагаечку и всыпал ей по первое число! А так приходилось только переживать и надеяться, что все обойдется - так оно, к счастью, и случилось!
avatar
0
14 Rina-Anyar • 12:34, 02.12.2017
И вот поэтому я очень хорошо понимаю Джерика, который, забыв приличия, орёт на неё, что есть мочи и командует - он спасает  её от неизбежности, т.к. понимает, чем это закончится, если уж "дичь" сама в лапы хищника летит.
avatar
1
19 Маша_Стар • 16:20, 02.12.2017
Представила историю: подходит к Токкинсу и Ирене олдермен с нагайкой: "Так, нарушаем, господа, дуэлянты! Нехорошо, непорядок! Повернитесь-ка филейной частью, я вас обоих наказывать буду". biggrin
avatar
0
24 smotritel_mirov • 23:43, 03.12.2017
Примерно так  biggrin
avatar
0
28 Маша_Стар • 14:17, 11.12.2017
biggrin wink
avatar
0
23 Марго • 18:28, 03.12.2017
Я честно признаюсь​, что первоначально меня очень смущало это вечное "ты" меж герояии. Я привыкла к более возвышенному "вы" в литературе того времени. Но потом поняла, что "ты"-канье - своеобразный прием, подчеркивающий отношение к собеседнику. Ведь отцу Ирена говорит уважительное "вы". Но я не представляю, как бы в этой сцене звучала ругань Джерома через "вы" smile
avatar
1
25 Модератор • 10:41, 04.12.2017
К тому же в 17 столетии и "ты", и "вы" имели место в английском языке.
avatar
0
29 Маша_Стар • 14:18, 11.12.2017
Вот о чём я точно не задумывалась, так это о "ты" и " вы" biggrin
avatar
Вс, 22.12.2024, 14:53

Приветствую Вас Гость

Вдохнуть

(по e-mail для пользователей 2017 г.)

Официальный представитель в ВК -

Официальный художник - Anton Yarko:


- Меню -

Страница в Издательстве
Animedia


- Поиск -

- Ответы -
Rina-Anyar ответил(а):
19.12.2024 - 15:55

Женя ответил(а):
Как интересно и сколько совпадений... >>>
14.12.2024 - 15:09

Женя ответил(а):
А думать своей головой вообще полезно! Вот целую повесть и "надумал".  >>>
07.12.2024 - 11:34

Mylady ответил(а):
Для меня Шенье начинается с Дениса)) >>>
03.12.2024 - 18:34

AlyDonna ответил(а):
Какл молодец! Из книги в книгу. >>>
28.11.2024 - 10:08

Женя ответил(а):
Прочел 18 глав. Детские диалоги прекрасны! Они такие насквозь настоящие и непосредственные >>>
16.11.2024 - 12:34

Женя ответил(а):
В том, что Райт молодец, я никогда не сомневался. А Кормилов мог бы с него пример взять. Т >>>
16.11.2024 - 12:31



- Статистика -

В Мире сейчас: 1
Проезжих: 1
Жителей 0

Сегодня в Мире были: Женя