Сразу скажу , что я не любитель длинных "обоснуев", поэтому выражаться буду предельно коротко и, смею надеяться, ясно.
По стилистике "Наследие" можно сравнить с лоскутным одеялом.
Вроде бы представлены перед нами отдельные тексты историй, в которых каждая сцена сама по себе, но все они сшиты такими ажурными красными нитями, что в целом создается впечатление единого повествования. Сквозной сюжет лишь усиливает это.
По жанру кажется, что "Хроники" - это всего лишь перечисление событий. По идее.
Но нет, это не так. Вспомним хотя бы "Хроники царствования Карла IX"
Поэтому я рада, что в текстах присутствует не просто жизнеописание царствующих особ, но и развитие отношений, эмоции, чувства персонажей и первого, и второго плана.
Если бы все "Наследие" повествовало только о том, как принцесса Ирена Луиза справляется с возложенными на неё задачами и идет к трону медленной поступью, это было бы просто не интересно.
Наличие большого количества параллельных линий, с которыми можно сравнить действия и чувства, мысли и поступки главной героини (а я всё равно считаю главной именно ее, хоть бейте) - это большой плюс.
В итоге получается красочное, тёплое и очень уютное лоскутное одеяло.
На самом деле, Андромеда, это Вы меня влохновили на аналитику. Я уже лет 20 этим не занималась. Вся классика давно проанализировпна за нас, а в современной прозе все слишком просто.