Во флешбэках второй части, которая называется более чем красноречиво «Честь по чести», мы переносимся ко двору Елизаветы I, в те годы, когда Ричард ещё не был Благостным, являясь консортом при матери, а Вильям Райт – отец нашего знакомца Джонатана Райта – ещё служил в гвардии. Эти флешбэки описывают не только сам факт появления Марии-Луизы при дворе, но и вскрывают причину страха Райта-Старшего за сына и его серьёзную роль в падении королевского дома.
Само по себе восьмикнижие уже предполагает не просто развитие сюжета, а поэтапное изменение качественного и количественного состава персонажей, часть из которых по закону жанра должна развиваться, а часть деградировать.
Продолжаю мысль, которую начала в предыдущей теме.: http://rina-anyarskaya.ru/mir-kuso4kov/literaturnaya_gostinaya/rol_fleshbekov/proshloe_v_nastojashhem
Я не могла не отметить, что в первой части книги есть две запареллеленных сцены, которые можно назвать зеркальными отражениям друг друга. Это разговор наследника Пруссии с любимой женщиной на берегу реки Шпрее и разговор наследницы Англии с любимым мужчиной на берегу реки Темза.
Итак, продолжая анализ снов главных героев в книге «Свадьба», плавно перехожу к подсознанию Райта.
В отличие от двух первых снов, Джон не видит, что произошло в Линкольне до того момента, как в замок ворвались стражи. И это логично. Его сон начинается со штурм