Сегодня поговорим о любви – вечном чувстве и вечной ценности человечества.
Любовь – это единственное чувство, которым невозможно управлять. Она появляется и исчезает вне зависимости от наших на то желаний. Нельзя заставить себя полюбить человека так же, как нельзя заставить его разлюбить. Нельзя избавиться от этого чувства, сколько ни увещает разум в его безнадежности. Нельзя вернуть, если любовь уходит.
Даже со страхами и ненавистью человек научился бороться. Логикой и убеждением можно развеять ревность – вечную спутницу любви.
Хотите вы того или нет, а способность любить от вас не зависит. Скорее ... Читать дальше »
Часто мне задают вопрос, почему в моих произведениях из серии «Кусочки» главными героями являются не реально существовавшие исторические личности, а представители или полностью альтернативных династий, или же не рождённые/ не выжившие в своё время принцы и принцессы.
Отвечаю я каждый раз одно: облекая историческую правду в художественный вымысел, я не хочу ради развития сюжета играть с реальными лицами, обнажать их мысли и чувства.
Иными словами препарировать настоящего английского короля и королеву, раскалывая их чувства и мысли по полочкам, мне кажется занятием несколько некорректным. Так или иначе, исторические деятели всё равно появляются на страницах «Хроник», но в качестве второстепенных лиц.
Исторические и выдуманные лица в саге 
... Читать дальше »
Пользователи, которые начали читать 7-ю книгу серии «Кусочки. Хроники XVII века. Наследие», уже узнали истинную фамилию Джима Токкинса по прозвищу Капитан.
Итак, наш красивый испанец звался на родине не иначе как Диего Амарини. Или дон Диего.
Обращаю ваше внимание на то, что «дон» в данном случае – это испанский титул. Такой же многозначительный, как «лорд» в Англии. Но начнём по порядку…
Джим, или Диего
Итак, как только Токкинс появляется в книге, он называется английским именем «Джим». Если читатель искушен в ономастике, то он знает, что «Джим» – имя неполное. Это уменьшительная форма английского имени «Джеймс».
За долгие годы работы в СМИ у меня накопилось множество интервью с ветеранами Великой Отечественной войны, тружениками тыла и жителями блокадного Ленинграда.
Если не всё, то большинство из этого бережно хранится не только в форматах DOC и PDF, но и в аудиозаписях. Шутка ли – пройдёт каких-то десять лет и практически никого из свидетелей той жуткой войны не останется в живых!.. Об этом, если честно, страшно даже думать. И моё глубокое убеждение, что задача нашего поколения – это не просто сохранить, собирая по крупицам, реальные воспоминания реальных людей, но и зафиксировать их, чтобы передать будущим поколениям. Передать тем детям, которые, в отличие от нас, уже не будут знать живыми бабушек и дедушек, воевавших в годы ВОВ, угнанных в концлагеря или трудящихся на благо Победы в тылу.
В преддверии выхода в свет 7-й книги из серии «Хроники XVII века. Наследие» хочу несколько слов сказать о наследнике Пруссии – принце Августе.
Родословная принца
Август – старший сын Карла I Прусско-Бранденбургского, брат принца Фридриха. Династия Гогенцоллернов.
Ветвь династии – альтернативная, то есть в природе её не существовало.
Но это не значит, что она появилась из ниоткуда. Нет, конечно, такое невозможно ни в одной из европейских стран. Поэтому, чтобы отдать корону моему Карлу, пришлось возвести его происхождение к правящей ветке Гогенцоллернов. В результате оптимальным решением оказалось следующее…
... Читать дальше »
В прошлый раз мы остановились на том, что реинкарнация – переселение человеческих душ в новые тела спустя некоторое время после физической смерти – безусловно, есть. И в окружающем мире я вижу множество доказательств этого. О них и поговорим.
Доказательство первое: память
Об исторической памяти, которая живёт в нашем подсознании,
... Читать дальше »
Представьте ситуацию: страна, в которой нет интернета. В которой несколько поколений воспитывались в определённой идеологии и не знали элементарных понятий о том, каким был образ жизни светского человека прошлых веков.
И вот когда все железные занавесы рухнули и многое стало можно попробовать, увидеть и испытать, люди, оказавшиеся в равных условиях – с полным информационным вакуумом за плечами, смогли прикоснуться к чему-то из прошлого. Того прошлого, которого они не знали никогда, которое намеренно искажалось системой.
Например, появились салоны, предоставляющие на прокат исторические костюмы и атрибуты. И вот в такой салон пришли две пары. Что же мы увидим, если понаблюдаем за ними?
Как рыба в воде или как уж на сковородке?
Один человек, надевая историческое платье, чувствует себя так, сл
... Читать дальше »