Сегодня захотелось сказать пару слов о том, как в текстах саги постоянно ставится акцент на взаимопонимании персонажей. Для этого я даже не буду рыться в каждой книге, достаточно привести один пример из 6-ой, который сразу запомнились , благодаря тонкой игре чувств персонажей.
Я на самом деле очень давно знаком с этой книгой, и читал её в качестве бета-ридера на протяжении нескольких лет. Еще в юности. Теперь она появилась в Интернете. чему я вдвойне рад.
Хочу сказать, что приоткрытая нам во второй книге саги («Весна в душе») тайна первой любви Джонатана Райта полностью раскрылась в шестой книге («В поисках утраченного»). И я хочу сделать сравнительный анализ тех сцен, которые доступны читателю.
Как-то на днях задумалась, что в саге, во всяком случае в 17 веке, все любовные треугольники выглядят примерно одинаково: двое мужчин и одна девушка, при этом у одного из них — страсть, у другого — глубокие чувства. И все они словно отражают любовный треугольник с участием главной героини.
Итак, первый флешбэк мы наблюдаем в конце второй книги и, обещаю, чем дальше вы читаете, тем чаще они начнут встречаться. Ведь многие тайны английского двора можно разгадать лишь заглянув в прошлое: во времена правления Блистательной Королевы, например. Или в те годы, когда Ирены еще не было. Или когда она была совсем маленькой.
«НД» - это первый роман из цикла «Хроники XVII века», который приоткрывает читателю тайную дверцу в альтернативную Англию заката Тюдоров и расставляет героев, словно шахматные фигурки, по доске.
Она - Снежная Королева. Он - измотанный изменами и обидами красавец. Оба в какой-то миг решили больше не любить... но ведь о таких вещах не зарекаются! И жизнь толкнула их друг к другу, чтобы они смогли отогреть души и сердца.
По своей стилистике книги Рины напоминают узоры мороза на стекле. Одно слово цепляется за другое, и получается на первый взгляд простой узор, созданный из сотен тоненьких льдинок-слов. И каждое такое слово несёт в себе глубинный смысл.