Я не могла не отметить, что в первой части книги есть две запареллеленных сцены, которые можно назвать зеркальными отражениям друг друга. Это разговор наследника Пруссии с любимой женщиной на берегу реки Шпрее и разговор наследницы Англии с любимым мужчиной на берегу реки Темза.
Итак, продолжая анализ снов главных героев в книге «Свадьба», плавно перехожу к подсознанию Райта.
В отличие от двух первых снов, Джон не видит, что произошло в Линкольне до того момента, как в замок ворвались стражи. И это логично. Его сон начинается со штурм
Сегодня захотелось сказать пару слов о том, как в текстах саги постоянно ставится акцент на взаимопонимании персонажей. Для этого я даже не буду рыться в каждой книге, достаточно привести один пример из 6-ой, который сразу запомнились , благодаря тонкой игре чувств персонажей.
Хочу сказать, что приоткрытая нам во второй книге саги («Весна в душе») тайна первой любви Джонатана Райта полностью раскрылась в шестой книге («В поисках утраченного»). И я хочу сделать сравнительный анализ тех сцен, которые доступны читателю.